15 Внерение ERP системы в отделе продаж на производственном предприятии

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Внерение ERP системы в отделе продаж на производственном предприятии


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 77 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Внерение ERP системы в отделе продаж на производственном предприятии

Введение 4
1 Теоретические основы использования современных информационных систем и информационных технологий в управлении 8
1.1. Цели, структура и принципы использования информационных систем в управлении 8
1.2. Использование информационных технологий в управлении 9
1.3. Методология построения экономических информационных систем и применение в них информационных технологий 16
2 Информационные системы и технологии в управлении производственной компании 33
2.1 Общая характеристика компании 33
2.2 Информационные системы поддержки менеджмента компании и технологии, применяемые в них 46
2.3 Анализ аналогов и выбор CRM для внедрения 49
3 План внедрения системы CRM и оценка его экономической эффективности 57
3.1 Концепция CRM системы 57
3.2 Описание процесса деятельности отдела после внедрения 59
3.3 План внедрения CRM 63
3.4 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
3.5 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 69
Заключение 75
Список использованной литературы 77


Выдержка из работы

Введение

Основу любого бизнеса составляют клиенты. Причем наибольшую прибыль компании приносит не просто клиент, а клиент удовлетворенный. Такой клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный -минимум 10. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, соответственно, если клиент «уходит» до этого срока, то он приносит компании лишь убытки. Зато привлечь нового клиента обойдется в 5 раз дороже, чем удержать старого.
С клиентами компании необходима постоянная работа. Российские компании «грешат» неэффективным взаимодействием примерно с 50% своих клиентов. Соответственно, эти клиенты становятся неприбыльными. Учитывая, что в среднем компания контактирует 4-е раза в год с существующими клиентами и 6 раз в год с потенциальными, обеспечить эффективность такого взаимодействия возможно.
............
1 Теоретические основы использования современных информационных систем и информационных технологий в управлении
1.1. Цели, структура и принципы использования информационных систем в управлении

В процессе управления предприятием одной из основных задач руководства становится сбор информации, ее обработка и передача персоналу. Для эффективного управления предприятием необходимо предвидеть изменение ситуации в будущем. Помимо различных интуитивных оценок в последнее время широко используется обоснованное оценивание состояний предприятия на основе проведенных измерений, т.е. экстраполяция [1,23].
При проведении экстраполяции состояний предприятия можно условно выделить три этапа:
..........
Заключение

Основные преимущества использования CRM–технологий заключаются в предоставляемых ими возможностях по идентификации и дифференциации клиентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие с ними на основе персонализации взаимоотношений.
Внедрение CRM–систем в компании НПП «Перспективные системы и технологии»позволяет:
• снизить административные издержки на 10 – 20%;
• увеличить объемы продаж на 10 – 30% в год на одного менеджера;
• увеличить число заключенных сделок на 5 – 15%.
......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)