15 Сайт и форум как инструменты внеурочного образования обучающихся

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Сайт и форум как инструменты внеурочного образования обучающихся


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Сайт и форум как инструменты внеурочного образования обучающихся

1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ 7
1.1 Информатизация образования 7
1.2 Информационная среда школы: понятие, функции 14
1.3 Внеурочная деятельность 25
2 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НЕЙ 28
2.1 Использование сети Интернет в образовании 28
2.2 Информационные образовательные ресурсы 34
2.3 Использование сайта во внеурочной деятельности и анализ существующего положения 38
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 46
3.1 Анализ существующих систем дистанционного обучения 46
3.2 Описание состава системы дистанционного обучения 59
Заключение 74
Библиография 77


Выдержка из работы

Введение

Глобальная информатизация общества является одной из доминирующих тенденций развития цивилизации в XXI веке. Благодаря стремительному увеличению возможностей средств информатики, телекоммуникационных систем и новых информационных технологий формируется информационная среда обитания и жизнедеятельности людей, складывается информационное общество. В этом обществе для человека появляются не только принципиально новые возможности, но и возникают ранее не известные проблемы.
Перед образовательной системой ставится задача – подготовить учеников к условиям жизни и профессиональной деятельности в информационном обществе, научить их действовать в этой среде, использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий.
...........
1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ

1.1 Информатизация образования
Объем человеческих знаний удваивается каждые 10 лет. Мощность компьютера – каждые 18 месяцев. За последнюю половинуXX в. человечество узнало о мире больше, чем за все время своего существования.
В этой связи информатизацию образования следует рассматривать как процесс изменения содержания, методов и организационных форм подготовки студентов на этапе перехода школы к жизни в условиях информационного общества. В отечественной и в особенности зарубежной школе осуществляется практический переход к образованию с использованием неограниченного доступа к информации, так как в условиях развивающегося информационного общества ограничение доступа к информации затруднено. Доступ к знаниям, накопленным человечеством, становиться неотъемлемым правом гражданина, которое обеспечивается электронными средствами массовой информации, инфраструктурой Интернет. Научить жить и работать в изменяющейся среде обитания - важнейшая из задач школы. Это значит, что существующие методы и формы учебной работы должны меняться в той мере, в какой они несут на себе составляющие нового содержания обучения [2,34].
...........
Заключение
Вопрос интеграции информационных технологий в образование в настоящее время достаточно актуален. Это связано в основном с тем, что при использовании информационных технологий как нельзя лучше реализуются многие цели и задачи обучения и воспитания.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
У обучаемых появляется большой интерес к изучению предмета вследствие следующих моментов:
• «вывод на успех» на каждом уроке повышает самооценку учащихся;
• интересные и разнообразные формы работы с компьютером повышают мотивацию;
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)