15 Автоматизированная информационная система управления маркетингом и работой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Автоматизированная информационная система управления маркетингом и работой с клиентами предприятия по производству мебели


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 266 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Автоматизированная информационная система управления маркетингом и работой с клиентами предприятия по производству мебели

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Исследовательский раздел 7
1.1 Требования к разрабатываемой системе 7
1.2 Характеристика предприятия и его деятельности 8
1.3 Организационная структура управления предприятием 10
1.4 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.5 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 22
1.6 Анализ предметной области 26
1.7 Описание методологии структурного проектирования 29
1.8 Анализ существующих бизнес-процессов предприятия 32
1.9 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 40
1.10 Формулировка недостатков безнес-процессов 52
1.11 Усовершенствование бизнес-процессов 54
1.12 Техническое задание 56
1.12.1 Основание для разработки 56
1.12.2 Требования к функциональным характеристикам 56
1.12.3 Требования к надежности 57
1.12.4 Требования к составу и параметрам технических средств 57
1.12.5 Требования к информационной и программной совместимости 58
1.13 Выводы по исследовательскому разделу 60
2 Специальный раздел 61
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 61
2.2 Выбор инструментальных средств реализация проекта 64
2.2.1 Выбор операционной системы 64
2.2.2 Выбор системы разработки 65
2.2.3 Выбор системы управления базы данных 70
2.3 Разработка структуры базы данных 72
2.3.1 Описание входных данных 72
2.3.2 Описание выходных данных 74
2.3.3 Логическая модель данных 77
2.3.4 Физическая модель данных 79
2.4 Описание разработанного приложения 84
2.4.1 Описание комплекса задач 84
2.4.2 Схема функциональной структуры 91
2.4.3 Разработка пользовательского интерфейса системы 94
2.5 Анализ результатов, оценка эффективности и качества полученных­ решений 98
2.6 Вызов и загрузка программы 98
2.7 Выводы по специальному разделу 100
3 Экономическая часть 101
3.1 Последовательность этапов разработки 101
3.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения ЭИС 103
3.3 Обоснование целесообразности разработки и внедрения ЭИС 110
3.4 Экономический эффект от внедрения ЭИС 113
3.5 Выводы по экономической части 117
4 Экологическая часть 118
4.1 Эргономическое обеспечение рабочего места 118
4.2 Обеспечение искусственного освещения в помещениях с мониторами 119
4.3 Вредные факторы при работе с монитором 123
4.4 Допустимые диапазоны параметров оборудования 125
4.5 Комплекс упражнений для уменьшения нагрузки на зрение 127
4.6 Технические и аппаратные средства защиты 127
4.7 Анализ вредного фактора монотонности труда пользователя ПЭВМ 129
4.8 Разработка по профилактике монотонности труда пользователя ПЭВМ 136
Заключение 147
Список использованных источников 149
Приложение А. Листинг программного кода 151


Выдержка из работы

Введение

Целью данного проекта является обоснование разработки и разработка проекта информационной системы автоматизации маркетинга и работы с клиентами.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность производственно-коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Особенно это касается такой специфической области как маркетинг. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности предприятия особо выделяется задача автоматизации работы маркетинга и работы с клиентами. Деятельность на этом направлении является весьма важной и наиболее трудоемкой частью деятельности всего предприятия. Успешное решение этой задачи является залогом успешного решения всего комплекса задач автоматизации предприятия.
Из анализа деятельности предприятия выявляется очень много недостатков построения существующей системы автоматизации предприятия. Прежде всего, это касается того, что хранилища документов представляют собой бумажные хранилища, поиск информации в которых может быть проведен только вручную, что является очень неудобным и затруднительным процессом. Также неудобно построено получение оперативных остатков, составление отчетов, подготовка реестров документов.
Анализ поставленной задачи приводит к выводу, что ее решение традиционными средствами учета c использованием бумажных документов невозможно. Следовательно, стратегия решения задачи – это автоматизация всех процессов, относящихся к подзадаче автоматизации маркетинга и работы с клиентами и разработка автоматизированной системы, выполняющей такую задачу.
Автоматизированную информационную систему работы маркетинга и отдела продаж предполагается реализовать как конфигурацию для системы 1С:Предприятие 8.1. Выбор этой системы обусловлен, тем, что эта система является, во-первых, наиболее типичной системой решения задач автоматизации расчета, а во-вторых, наиболее популярной на российском рынке.
«1С: Предприятие 8.1» является гибкой настраиваемой системой, с помощью которой можно решать широкий круг задач в сфере автоматизации деятельности предприятий в части планирования и учета продаж. Специфические алгоритмы конфигурации описываются в систе¬ме «1С:Предприятие 8.1» при помощи программной компоненты Конфигуратор в программных модулях, содержащих тексты на встроенном языке системы 1С:Предприятие 8.1. Система позволяет решать очень широкий круг задач. Безусловно, огромная функциональность этой системы, ее гибкость и настраиваемость, удобство поиска и отбора информации, предоставляемая аналитическая отчетность позволят нам создать мощную, практичную и удобную систему планирования и учета продаж.
Для реализации обозначенной цели необходимо изучить предметную область предприятия, выделить из нее подзадачу работы маркетинга и отдела продаж, формализовать ее и реализовать в виде автоматизированной информационной системы.
Задачи дипломного проекта:
• изучение предметной области предприятия, принятый на предприятии стандарт и механизм документооборота, установившаяся система отчетности.
• Определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе.
• Анализ существующих разработок для решения поставленной задачи.
• Формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации.
• Обоснование проектных решений решения задачи.
• Разработка информационного обеспечения задачи.
• Разработка программного проекта решения задачи
• Тестирование полученного проекта, устранение недостатков
Теоретико-методической основной исследования являются современные подходы и разработки в области автоматизации деятельности предприятия.


Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы управления маркетингом и работой с клиентами предприятия по производству мебели.
Для производственного предприятия, занимающегося в том числе и реализацией продукции крайне важно решить вопрос планирования продаж, так как от плана продаж напрямую зависит план производства, что в свою очередь сказывается на планах закупки сырья, материалов и полуфабрикатов. Планированием продаж на предприятии занимается отдела маркетинга, так продажи напрямую связаны с конъектурой рынка, спросом и настроением покупателей, изучение которых целиком находится в ведении маркетинга. Планирование продаж позволит своевременно и правильно распределять производственные мощности и делать заказы поставщикам.
Однако, планирование продаж без отслеживания выполнения этих планов вряд ли представляет реальный интерес для работы. Отслеживание фактических продаж и сравнение их с запланированным объемом, выявление отклонений и анализ выявления причин этих отклонений позволит выявить узкие места в планировании продаж, правильно распределять мощности оборудования и своевременно планировать поставки сырья и материалов.
В предыдущем разделе мы сделали вывод о необходимости разработки нового программного обеспечения для выполнения целей дипломного проекта. В данном разделе было выполнено обоснование выбора системы разработки и системы управления базами данных, которые мы будем использовать в своей работе.
Далее на основе анализа входных и выходных данных была разработана структура данных разрабатываемой системы.
Далее в среде разработки «1С:Предприятие 8.1» была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу. Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, регистры, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.

Заключение

В результате выполнения дипломного проекта была всесторонне изучена деятельность предприятия, изучена его организационная структура, особенности работы и особенности построения его системы автоматизации. Задача автоматизации расчета стоимости коммерческого предложения предприятия была всесторонне рассмотрена и изучена. Определено место этой задачи в комплексе задач автоматизации, обоснована необходимость автоматизации и необходимость использования вычислительной техники для решения этой задачи.
Далее был проведен анализ существующих разработок в этой области сделан вывод о необходимости разработки собственного программного продукта. Выбрана стратегия автоматизации и определены необходимые шаги автоматизации и используемые информационные системы.
Далее были рассмотрены возможности применения системы 1С:Предприятие 8.1 с целью создания системы автоматизации расчета стоимости коммерческого предложения предприятия. Система 1С:Предприятие, обладающая гибкой технологической платформой, была выбрана для реализации задачи дипломного проекта как имеющая наибольшие возможности подстройки под специфику задачи. Рассмотрены основные особенности архитектуры этой системы, ее функциональность и механизмы, при помощи которых строятся прикладные решения. Найдены способы использования основных механизмов системы 1С:Предприятие для целей дипломного проекта.
Далее в среде разработки 1С:Предприятие была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу. Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, регистры, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.
Проведенное тестирование разработанной конфигурации показывает, что она полностью удовлетворяет поставленной задаче, работает стабильно и без ошибок, обладает большой функциональностью и удобным интерфейсом.



Список использованных источников

1. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.1, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. – 413 с.: ил.
2. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. – М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2007. – 808 с .:ил.
3. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика
4. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 7.7, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. – 413 с.: ил.
5. 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2003
6. 1С:Предприятие 8.1 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2003
7. 1С:Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2003
8. Вендров А.М. CASE технологии Современные методы и средства проектирования информационных систем М.: Финансы и статистика, 1998. - 176 с.: ил.;
9. Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий документ, Госстандарт России.;
10. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных Учебник. М.: Финансы и статистика. 1995 г;
11. Основы построения баз данных под ред. А.Д. Хомоненко Санкт-Петербург, 2004;
12. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004;
13. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным ЭВМ и организация работы. Санитарные правила и нормы: СанПиН 2.2.2.542-96.
14. Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса: Руководство Р 2.2.013-94.
15. Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса: Руководство Р 2.2.013-94.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)