15 Прект модернизации автопоезда для саморазгрузки и самопогрузки древесины

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Прект модернизации автопоезда для саморазгрузки и самопогрузки древесины


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 62 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Прект модернизации автопоезда для саморазгрузки и самопогрузки древесины

Содержание
Введение 3
1 Обзор машин и механизмов для транспортировки древесины 5
1.1 Обзор машин для транспортировки леса 5
1.2 Обзор конструкций тягово-подъемных механизмов 9
1.2.1 Типы лебедок и их классификация 9
1.2.2 Гидравлические лебедки 14
2 Виды древесины и способы транспортировки 20
2.1 Виды древесины 20
2.2 Способы транспортировки и заготовки древесины 30
3 Выбор и обоснование выбора конструкции автопоезда 39
3.1 Тяговая динамичность 39
3.2 Тормозные свойства 42
3.3 Проходимость 44
3.4 Маневренность 45
3.5 Устойчивость 47
3.6 Плавность хода 48
3.7 Топливная экономичность 49
3.8 Производительность 50
4 Расчет тяговых конструкций 51
4.1 Выбор каната лебедки 51
4.2 Расчет мощности 52
4.3 Гидравлические расчеты 52
4.4 Определение типоразмера насоса 54
5 Безопасность жизнедеятельности 59
5.1 Общие указания по пр2оизводству работ погрузочными средствами 59
Список используемой литературы 64
Приложение 1. Сборочный чертеж экспериментального автопоезда ЗИЛ 131

Выдержка из работы

Введение
В числе важнейших особенностей и тенденций в развитии транспорта леса в стране является непрерывное увеличение доли автомобильного транспорта леса и увеличение расстояния вывозки леса автопоездами. Среднее расстояние вывозки леса с 1987 г. увеличилось более чем в 1,5 раза. Возрастают объемы транспортировки леса автопоездами в сортиментах с лесосек или промежуточных складов непосредственно потребителям. При этом транспортная составляющая в себестоимости продукции высока и достигает 45-48 %.
Для лесозаготовительных предприятий возникает задача выбора типов и рациональных эксплуатационных параметров лесовозных автопоездов из всего многообразия, предлагаемого автомобильными заводами России, Белоруссии, Украины и зарубежных фирм для транспортировки леса в хлыстах и сортиментах, а также организации работы лесовозного автотранспорта и расчета норм выработки. ............
1. Обзор машин и механизмов для транспортировки древесины.
1.1 Обзор машин для транспортировки леса
Лесовозы – это особая спецтехника, один из главных элементов лесозаготовочных работ, предназначенный для транспортировки древесины и пиломатериалов. Различают несколько типов лесовозов: сортиментовозы, роспуски, а так же полуприцепы и прицепы к ним. Лесовоз – это специально оборудованный тип грузового кузова, который применяется для транспортировки лесного сырья и лесопильной продукции, а также различных видов металлопрофиля. Оснащение стандартного лесовоза изготавливается из высококачественной стали методом горячей прокатки.Техническое устройство лесовоза представляет собой единую подвижную систему, включающую четыре взаимосвязанных узла: колесную базу, гидроманипулятор, монтажную раму с кониками и оснащенный ими прицеп, лесовоз современного типа предоставляет возможность регулировать расстояние между рамой и прицепом.
.........
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Транспортное средство, оборудованное краном-манипулятором, должно загружаться в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя и результатами специальных испытаний на управляемость и тормозную динамику.
Масса перевозимого груза и его центр тяжести должны определяться из условий грузоподъемности транспортного средства, массы крана-манипулятора и его геометрического положения на шасси.
Базовый автомобиль, оборудованный краном-манипулятором между кабиной и грузовой платформой, допускается эксплуатировать при соблюдении следующих условий:
- масса перевозимого груза не должна превышать его грузоподъемность;
- при загрузке платформы максимально допустимым по массе грузом его центр тяжести должен совпадать с центром грузовой платформы, находящимся в точке пересечения диагоналей;
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)