15 Товарный знак, как объект правовой защиты

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Товарный знак, как объект правовой защиты


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 82 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Товарный знак, как объект правовой защиты


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы товарного знака и его значение в рыночной экономике 5
1.1. Сущность и виды товарных знаков 5
1.2. История товарных знаков 11
1.3. Функции товарного знака 14
Глава 2. Правое регулирование товарного знака в России 17
2.1. Право на товарный знак и право на знак обслуживания в России 17
2.2. Использование товарного знака и распоряжение исключительным правом на товарный знак 23
2.3. Особенности правовой охраны товарного знака 28
2.4. Прекращение исключительного права на товарный знак. Защита права на товарный знак 36
Глава Проблемы и перспективы правовой защиты товарного знака 40
3.1. Анализ опыта правовой защиты товарных знаков 40
3.2. Проблемы, связанные с защитой товарных знаков в России 49
3.3. Международная охрана товарных знаков и возможность их адаптации в России 56
Заключение 69
Список использованных источников 76

Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. Товарные знаки в условиях рыночной экономики составляют важный фактор успешного ведения предпринимательской деятельности. Статистические данные свидетельствуют о том, что товарные знаки составляют значительную часть нематериальных активов крупных международных и российских компаний.
К примеру, по состоянию на 2010 год ведущим международным товарным знаком является «Соса-Соlа», стоимость которого оценивается примерно в 70,5 миллиардов долларов США. Далее идут такие известные во всем мире товарные знаки как «IВМ», «Microsoft», «Google», «General Electric», «MacDonalds», «Intel» и другие. Их стоимость также оценена в десяти миллиардов долларов США .
..........
Глава 1. Теоретические основы товарного знака и его значение в рыночной экономике
1.1. Сущность и виды товарных знаков

Товарный знак – это обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак . Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
............
Заключение


На основании проведенного исследования, сделаны следующие выводы.
Под товарным знаком в российском праве традиционно понимается условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации и является произвольным по отношению к данной продукции, т.е. не выступает для последней в качестве необходимого названия, общепринятого термина или описательного понятия. Иными словами, товарный знак - это своего рода символ, который предназначен для индивидуализации продукции конкретных производителей и ее отличия от аналогичной продукции других товаропроизводителей.
Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными, комбинированными, звуковыми, трехмерными.
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)