15 Договор на проведение маркетинговых исследований

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Договор на проведение маркетинговых исследований


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 33 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Договор на проведение маркетинговых исследований

Введение 3
Глава 1. Понятие и правовая природа договора на проведение маркетингового исследования 4
Глава 2. Условия договора на проведение маркетингового исследования 13
Глава 3. Права и обязанности сторон договора на проведение маркетингового исследования 26
Заключение 31
Список использованных источников 33


Выдержка из работы


Актуальность темы. В настоящее время потребность в получении маркетинговой информации как у отечественных, так и зарубежных производителей, стремящихся выйти на российский рынок, велика. Однако законодательство, регулирующее отношения, возникающие по поводу выполнения маркетинговых исследований, отсутствует. Учитывая, что любое правовое решение должно иметь и правовое основание, единственным инструментом для разрешения подобных ситуаций, по нашему мнению, является аналогия. Гражданским правом подтверждается тот факт, что регулировать непоименованные договоры можно и нужно с помощью аналогии, т.е. аналогия закона возможна в отношении тех договоров, которые по-прежнему остаются вне законодательной регламентации, например маркетинговый договор. Поэтому стороны самостоятельно формулируют условия соответствующего договора. При этом на практике, естественно, возникают различного рода недоразумения. Например, встречаются случаи, когда стороны строят свои отношения по правилам договора купли-продажи или по аналогии с договорами о выполнении научно-исследовательских работ.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)