15 Договор буксировки на внутреннем водном транспорте РФ

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Договор буксировки на внутреннем водном транспорте РФ


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 21 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Договор буксировки на внутреннем водном транспорте РФ

Введение 3
Глава 1. Понятие договора буксировки на внутреннем водном транспорте 4
Глава 2. Форма и порядок заключения договора буксировки на внутреннем водном транспорте 8
Глава 3. Содержание договора буксировки на внутреннем водном транспорте 11
Заключение 20
Список использованных источников 22


Выдержка из работы

Введение

Договор буксировки судов и иных плавучих объектов в цивилистике относится к категории транспортных обязательств. Буксировка бывает необходимой в тех случаях, когда нуждающийся в перемещении плавучий объект по каким-либо причинам не в состоянии осуществить это перемещение своим ходом. На характер правил осуществления буксировки влияет условная, имеющее значение при буксировке классификация плавучих объектов:
- плавучие объекты, объективно способные к перемещению своим ходом, но в данной ситуации по каким-либо причинам лишенные этой способности, например неисправные суда;
- плавучие объекты, конструктивно созданные только как буксируемые, например плоты или понтоны.
Глава 1. Понятие договора буксировки на внутреннем водном транспорте

В п. 1 ст. 88 КВВТ представлена легальная дефиниция данного договора, которая практически ничем, за исключением словесных формулировок, не отличается от общетеоретической дефиниции договора буксировки, которая выглядит следующим образом: договор буксировки представляет собой соглашение, в силу которого одна сторона (буксировщик) обязуется за установленную плату буксировать (толкать или тянуть) судно или иной плавучий объект в установленный пункт, либо в течение определенного времени и сдать буксируемый объект указанному получателю, а другая сторона (отправитель, клиент) обязуется предъявить объект для буксировки и оплатить установленную за выполнение буксировки плату.
Данное определение, конечно, на безупречность не претендует, но отражает все существенные признаки буксировки, позволяющие отграничить ее от иных транспортных обязательств, а также от договоров, относящихся к иным группам обязательств.
Заключение

Итак, в соответствии с договором буксировки одна сторона (буксировщик) обязуется своевременно и в сохранности отбуксировать судно, плот или иной плавучий объект (буксируемый объект) в порт назначения с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а другая сторона (отправитель) обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее.
В договоре буксировки участвуют буксировщик и владелец буксируемого объекта. При этом буксировщик приобретает право на плату со стороны обслуживаемого им клиента.
Договор буксировки является взаимным и возмездным. Это усматривается из того, что буксировщик обязан осуществить буксировку, но имеет право на вознаграждение, а владелец буксируемого объекта обязан уплатить вознаграждение, но имеет право на выполнение операций по буксировке. Возмездность договора буксировки вытекает из того обстоятельства, что за оказываемые услуги буксировщик получает определенное вознаграждение от владельца буксируемого объекта.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)