15 Модель психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной степенью

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Модель психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной степенью умственной отсталости в условиях специальной ( коррекционной) школы 8 вида


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Модель психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной степенью умственной отсталости в условиях специальной ( коррекционной) школы 8 вида


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки модели психоло-педагогического сопровождения детей со средней степью умственной отсталости 7
1.1. Психолого-педагогические особенности детей со средней степенью умственной отсталости 7
1.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения лиц с дефектами развития 16
Глава 2. Разработка модели психолого-педагогического сопровождения 29
2.1. Анализ деятельности коррекционного учреждения 29
2.2. Программа психолого-педагогического сопровождения 64
Заключение 78
Список литературы 81

Выдержка из работы


Введение
Актуальность.
Умственная отсталость определяется как совокупность этиологически различных: наследственных, врожденных и приобретенных в первые годы жизни непрогрессирующих патологических состояний, выражающихся в общем психическом недоразвитии с преобладанием интеллектуального дефекта и приводящих к затруднению социальной адаптации. Если раньше умственно отсталый ребенок мог вызвать лишь сочувствие, то теперь в большинстве стран его считают равноправным гражданином. Если раньше его рассматривали как нуждающегося в помощи и ухаживающей системе услуг, то теперь — как независимого, но нуждающегося в сопровождении и поддержке. Все эти изменения в отношении к людям с нарушениями в раз¬витии связаны с интенсивными прогрессивными процессами последних деся¬тилетий XX в. в США, Западной Европе и их началом в 1990-е гг. в России. Прогрессивные процессы обусловлены интеграцией детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и с интеллектуальными нарушениями, в общество и образовательную среду. ...........

Глава 1. Теоретические основы разработки модели психоло-педагогического сопровождения детей со средней степью умственной отсталости
1.1. Психолого-педагогические особенности детей со средней степенью умственной отсталости

Обычно глубокие и тяжелые степени умственной отсталости становятся очевидными в раннем детском возрасте, иногда сразу после рождения. Такие дети нередко имеют укороченный жизненный цикл и рано уходят из жизни, примерно к 18—20 годам их численность сокращается.
Легкая степень умственной отсталости у детей чаще распознается только к периоду поступления в школу или даже в начальных классах школы, когда обнаруживается, что ребенок не справляется с учебной программой. К сожалению, ранняя диагностика пока еще не всегда возможна. Подавляющее число детей из этой группы при правильном воспитании, обучении и трудоустройстве к 15— 20 годам способны настолько социально адаптироваться, что в быту их почти не отличить от нормально развивающихся детей. Это бывает в тех случаях, когда ребенок живет в психологически и социально защищенных условиях. ...........

Заключение
Умственная отсталость — сборная группа стойких непрогрессирующих патологических состояний с различной этиологией и патогене¬зом, но объединяемых по сходству основной, главной клинической картины наследственного, врожденного или приобретенного в первые годы жизни слабоумия, выражающегося в общем психическом недоразвитии с преобладанием интеллектуального дефекта и в затруднении социальной адаптации.
Под психолого-педагогическим сопровождением детей с умственными недостатками понимают систему профессиональной деятельности, направленную на создание специальных условий для активизации и коррекции развития ребенка
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)