15 Психологические условия формирования адекватного имиджа руководителя

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Психологические условия формирования адекватного имиджа руководителя


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 75 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Психологические условия формирования адекватного имиджа руководителя

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологического исследования имиджа руководителя 6
1.1. Проблема имиджа в психологической науке 6
1.2. Психологические особенности имиджа руководителя и его проявления в деятельности 12
Глава 2. Эмпирическое исследование имиджа руководителя 36
2.1.Организация и методики исследования 36
2.2.Анализ результатов изучения условий формирования имиджа руководителя 43
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63


Выдержка из работы

Введение

Актуальность.
Усложнение социальных связей и профессиональной деятельности» активизируют внимание к такому феномену, как имидж. Имидж может быть определен как образ, отражающий качественные и количественные характеристики объекта и представляющий собой определенную информационную структуру. Проблемы, имеющие отношение к имиджу, разрабатываются в научных исследованиях различных областей психологии: социальной перцепции, образной сферы личности, психологии восприятия, психологии отношений, психологии индивидуального и группового сознания. С точки зрения психологии создание имиджа - процесс, направленный на формирование социально привлекательного образа, позволяющего человеку легко и эффективно входить в социальные группы, вступать во взаимодействие с другими людьми.
............
Глава 1. Теоретические основы психологического исследования имиджа руководителя

1.1. Проблема имиджа в психологической науке

Слово «имидж» заимствовано из английского языка и в переводе означает «образ». Но, несмотря на кажущуюся однозначность понимания термина, сложность обозначаемого им феномена обусловила существование множества интерпретаций понятия.
Следует отметить, что термин «имидж» фигурирует как в научных исследованиях, так и в обыденных представлениях. В обыденном понимании слово «имидж» употребляется по отношению к человеку или организации в двух смыслах: как внешнее впечатление и как репутация, причем оба положения являются лишь аспектами целостного видения, то есть слитыми воедино в целостном образе феномена.
............
Заключение

Образ – это отражение в психике внешних и (или) внутренних характеристик предметов и явлений внешнего мира. Соответственно, имидж – это переживаемый образ (или образы) предметов и явлений внешнего мира. Он вторичен, и в его основании могут лежать несколько образов. Имидж может быть эмоционально окрашен, и создается с определенной целью. В процессе переживания одного образа у аудитории могут возникать различные имиджи.
Имидж руководителя в современной психологии рассматривается в рамках психологии управления и анализируется в контексте следующих проблем: формирование имиджа организации; влияние имиджа на деловые отношения; взаимосвязь профессиональных и личностных качеств имиджа руководителя; восприятие управленческой команды, руководителя; представление об идеальном руководителе; коммуникативные качества.
...............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)