15 Использование компьютерных технологий в преподавании лингвострановедения

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Использование компьютерных технологий в преподавании лингвострановедения


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 80 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Использование компьютерных технологий в преподавании лингвострановедения

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей использование компьютерных технологий в преподавании лингвострановедения…………………………………………………………….6
1.1. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков…………….6
1.2. Особенности возможностей и специфика использования информационных технологий на уроках английского языка………………...17
Выводы по первой главе………………………………………………………...31
Глава II. Особенности организации процесса изучения
лингвострановедения с помощью использования
компьютерных технологий……………………………………………………………………….33
2.1. Изучение уровня знаний к учащихся на уроках лингвострановедения (также можно изучать или коммуникативную компетентность, или мотивацию к урокам)……………………………………………………………33
2.2. Система заданий и упражнений с использованием
компьютерных технологий……………………………………………………..41
2.3. Экспериментальная проверка эффективности системы заданий и упражнений с использованием компьютерных технологий…………………61
Выводы по второй главе………………………………………………………..69
Заключение………………………………………………………………………73
Список литературы……………………………………………………………...75



Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. Урок иностранного языка – это перекрёсток культур, это практика межкультурной коммуникации, потому что каждое иноязычное слово отражает иностранный мир и иностранную культуру. Овладение иноязычной речью становится ключевым для взаимодействия с представителями других стран. В этой связи возникает вопрос о важности выбора средств, используемых при формировании коммуникативных компентенций как у учащихся, так и у учителей.
Необходимость обучения иностранному языку требует поиска эффективных путей для достижения этой цели. В настоящий момент этой проблеме уже посвящено значительное количество исследований. Однако работа не прекращается: вопросами обучения иностранному языку занимаются практически во всех странах мира. Многие исследователи стремятся создать конкретные системы обучения, способные обеспечить каждому обучающемуся успешное овладение иностранным языком. Обучение иностранному языку в школе преследует следующую основную цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка, то есть овладение иностранным языком как средством общения.
..........
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей использование компьютерных технологий в преподавании лингвострановедения

1.1. Лингвострановедение в преподавании иностранных языков

Актуальная задача современной педагогической науки - преодоление противоречия между сложившейся системой профессиональной подготовки специалистов и объективной потребностью рынка труда в специалистах «новой формации».
В силу своего огромного развивающего потенциала иноязычное образование призвано выполнять «человекообразующую» функцию, оно является тонким инструментом, с помощью которого можно стимулировать развитие личности: ее сознания, чувств и воли. Это достигается как через проблемно-ориентированнный характер предметного содержания иноязычного образования, так и через личностно-ориентированный и деятельностный подходы к преподаванию иностранного языка.
В современных условиях преподавание иностранного языка рассматривается в образовательном процессе не просто как орудие коммуникации и познания, но как путь, по которому ученик проникает в культурное поле и менталитет той или иной нации. Одновременно язык - это ключ для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности. .........
Заключение
Изучение научной и методической литературы по проблеме позволило сделать вывод о том, что использование информационных технологий на уроках лингвострановедения дает возможность изложить материал наглядно, способствует повышению качества обучения и уменьшения утомляемости учащихся. Информационные технологии помогают учителю в повышении темпа изложения материала и в наиболее полном удовлетворении запросов и любознательности учащихся.
В ходе нашей работы мы рассмотрели различные ресурсы обучения лингвострановедению в школе № 345. Мы подробно представили собственный работы по данному направлению.
Также мы разработали отдельные рекомендации по организации процесса изучения лингвострановедения в ходе эксперимента.
..............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)