15 Ценностные ориентации сотрудников в фирмах с разной корпоративной культурой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Ценностные ориентации сотрудников в фирмах с разной корпоративной культурой


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 86 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Ценностные ориентации сотрудников в фирмах с разной корпоративной культурой

Введение 3
Глава 1. Базовые социально-психологические и психологические факторы формирования корпоративной культуры предприятия и ценностных ориентаций персонала 8
1.1 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и ее развитии 8
1.2 Корпоративная культура как социальный феномен 16
1.3 Типология корпоративной культуры 29
1.4 Структурные компоненты, уровни корпоративной культуры, особенности корпоративной культуры на предприятиях России 41
1.5 Обоснование выбора методики исследования корпоративной культуры в организации 53
Глава 2. Исследование взаимосвязи ценностных ориентаций сотрудников и типа корпоративной культуры фирмы 63
2.1 Программа и характеристика методов исследования 63
2.2 Сравнительный анализ ценностных ориентаций сотрудников фирм с различной организационной культурой 66
2.3 Методические рекомендации по формированию ценностно-ориентированной ориентации сотрудников с учетом типа корпоративной культуры 78
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложение


Выдержка из работы

Введение

Изучению корпоративной культуры, а так же степени ее влияния на деятельность различных предпринимательских структур и организаций, посвящены работы многих отечественных и зарубежных исследователей. Большинство авторов, среди которых фигурируют такие, как Д. Элдридж и А. Кромби, Э.Джакус, Э. Шайн, К. Шольц, Д. Олдхэм, М.Х. Мескон, П.Б.Вейлл, Е.Н. Штейн, Н. Лемэтр, Э. Браун, сходится на том, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива. Часто корпоративная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за её пределами. В работах Т. Дила и А. Кеннеди, К.Р. Томпсона и Ф. Лутанса, Х.М. Трайса и Дж.М. Бейера, Е.Х. Шейна и других зарубежных исследователей были предложены разнообразные модели корпоративной культуры, выделены и проанализированы ее структурные элементы, разработаны классификации корпоративных культур.
...........
Глава 1. Базовые социально-психологические и психологические факторы формирования корпоративной культуры предприятия и ценностных ориентаций персонала

1.1 Место и роль системы ценностных ориентаций в структуре личности и ее развитии

В настоящее время прослеживается гуманитаризация психологической науки, исследователей все больше интересует человек во всей его целостности. Особое внимание исследователей привлекает изучение одного из центральных образований этой целостности – ценностные ориентации, так как они выражают сознательное отношение человека к действительности, придают смысл его жизни. Система ценностных ориентаций также определяет содержательную основу направленности личности, так как проявляется в целях, убеждениях, идеалах, интересах и деятельности в целом.
Ценностные ориентации являются важнейшим психологическим условием для возникновения и развития жизненных перспектив, жизненного самоопределения, так как, планируя свое будущее, намечая какие-либо цели, человек исходит из системы ценностных ориентаций. Ценностные ориентации выполняют функцию регуляторов поведения и проявляются во всех областях человеческой деятельности. Они являются важнейшей характеристикой личности, составляют основу направленности ее деятельности, отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям [27, 26-26].
.............
Заключение

Рассматривая корпоративную культуру как социальный феномен, мы пришли к выводу, что в рамках описанных нами подходов сложились определенные представления об основных типах корпоративной культуры. В настоящее время в научных исследованиях достаточно четко обозначен понятийный каркас корпоративной культуры, проанализирована ее структура, описаны основные элементы. Однако при этом корпоративная культура, в основном, рассматривается как подсистема организации, формируемая менеджерами или собственниками компании и обеспечивающая манипулятивное управление работниками на основе концепции «человека экономического». Корпоративная культура - это набор оформленных формально и существующих неформально традиций, историй и моделей поведения, принятых в компании.
...............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)