15 Развитие творческих способностей в художественном конструировании у детей

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Развитие творческих способностей в художественном конструировании у детей 4 года жизни


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 97 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Развитие творческих способностей в художественном конструировании у детей 4 года жизни

Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1. Развитие познавательных и творческих способностей у детей
младшего дошкольного возраста……………………………………………..7
1.1. Познание. Познавательные процессы, интеллектуальные
и творческие способности……………………………………………………..7
1.2. Развитие сенсорных способностей (способности восприятия)…………9
1.3. Развитие интеллектуальных способностей
(способности мышления)……………………………………………………...13
1.4. Развитие творческих способностей (развитие воображения
и овладение символических способностей)………………………………….14
1.5. Художественный тип конструирования из бумаги.
Специфика бумаги, как конструктивного материала………………………..17
1.6. Стратегия и тактика формирования творческого
конструирования у детей четвертого года жизни в процессе
конструирования художественных композиций…………………………….22
Глава 2. Формирование познавательных и творческих способностей
у детей четвертого года жизни в процессе художественного
конструирования ……………………………………………………………...39
2.1. Диагностика уровня развития восприятия, мышления
и воображения у детей испытуемой и контрольной группы………………39
2.2. Описание хода формирующего эксперимента…………………………50
2.3. Диагностика уровня развития восприятия, мышления,
воображения у детей испытуемой и контрольной групп…………………...84
Заключение…………………………………………………………………….91
Список литературы……………………………………………………………95
Приложение………………………………………………………………………

Выдержка из работы

Введение
Актуальность темы исследования. Вопросам развития познавательной и творческой активности дошкольников в последнее время уделяется особенное внимание.
Известно, что познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку. В дошкольном возрасте на основе этой потребности, в процессе развития различных видов деятельности, у ребенка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового.
Динамизм современной жизни и формирование общества требуют квалифицированной подготовки подрастающего поколения, которому предстоит осваивать различные технические новшества и технологии. Поэтому первостепенное значение имеет развитие творческих способностей, умений и навыков в обучении и воспитании современных дошкольников. Необходимо не только научить детей пользоваться преимуществами технического мира, но и осознанно подходить к освоению современной техники. А для осуществления этого важно развивать у дошкольников познавательный интерес к технике.
.............
\Глава 1. Развитие познавательных и творческих способностей у детей
младшего дошкольного возраста

1.1. Познание. Познавательные процессы, интеллектуальные и творческие способности

Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития.
«В возрасте 3-4 лет дети часто занимаются «словотворчеством», создают слова по образцу речи взрослых («копатка» от слова «копать»; «сольница», по образцу слова «сахарница»; «схрабрил», по аналогии со словом «струсил»)».
Преддошкольный период (раннее детство) отличается быстрым овладением членораздельной речью при продолжающемся развитии ориентировочного рефлекса. Овладение навыком ходьбы чрезвычайно расширяет познавательные возможности ребенка. Он уже понимает назначение многих вещей (лопатка - чтобы копать, колесо — чтобы катить, карандаш — чтобы рисовать)...........
Заключение

В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрели особенности познавательных процессов, интеллектуальных и творческих способностей;
- изучили специфику развития сенсорных способностей;
- выделили сущность развития интеллектуальных способностей;
- определили закономерности развития творческих способностей;
- рассмотрели специфику художественного типа конструирования из бумаги;
- наметили стратегию и тактику формирования творческого конструирования у детей четвертого года жизни в процессе конструирования художественных композиций;
........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)