15 Влияние тренингов на формирование корпоративной культуры

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Влияние тренингов на формирование корпоративной культуры


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Влияние тренингов на формирование корпоративной культуры

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование влияния тренингов на формирование корпоративной культуры 8
1.1 Определение основных понятий исследования: корпоративная культура, особенности, проявления 8
1.2Характеристика понятия «тренинг»: определение понятия, история, задачи, принципы. Виды и основные характеристики тренингов 16
1.3Тренинг как метод формирования корпоративной культуры сотрудников организации 34
Выводы по главе 1 39
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния тренингов на формирование корпоративной культуры 41
2.1Организация и проведение исследования 41
2.2Анализ результатов констатирующего эксперимента 47
2.3Разработка и апробация тренинга как средства формирования корпоративной культуры. Формирующий эксперимент 52
2.4Динамика показателей корпоративной культуры после проведения тренинга. Контрольный эксперимент 59
Выводы по главе 2 70
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 78

Выдержка из работы

Введение

Актуальность исследования. Успех деятельности той или иной организации в значительной степени зависит от того, насколько сотрудники этой организации объединены общими целями и общим отношением к своему труду. Мощным стратегическим инструментом, позволяющим ориентировать все подразделения и отдельных лиц на единые цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечивать и облегчать общение, является корпоративная культура. Именно она формирует историю компании и организационную структур, правила коммуникации и принятия решений, внутренние ритуалы и легенды.
...........
Глава 1. Теоретическое исследование влияния тренингов на формирование корпоративной культуры
1.1 Определение основных понятий исследования: корпоративная культура, особенности, проявления

Корпоративная культура — стиль поведения, принятый в компании. Это система нематериальных факторов, определяющих действия любого сотрудника. В нее входят, в первую очередь, система ценностей, нормы поведения, верования/убеждения. Кроме того, выделяют и более «поверхностные» ее элементы: традиции, герои, легенды, символы, праздники, ритуалы, язык.
Корпоративная культура определяет нормальное поведение каждого сотрудника. Каждой бизнес-структуре важно сформировать и поддерживать именно ту культуру, которая выгодна для бизнеса.
Существует несколько основных подходов к определению понятия «корпоративная культура» и последующей парадигме управления ей.
..........
Заключение

Оптимизировав опыт исследователей, занимавшихся рассмотрением проблемы формирования корпоративной культуры в организации, мы выяснили, что корпоративная культура (corporateculture) – это атмосфера или социальный климат в организации. Формирование корпоративной культуры – сложная и многоаспектная задача. От ее решения (то есть от успешности формирования корпоративной культуры) во многом зависит успешность бизнеса.
Корпоративная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. ............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)