15 Технология политической рекламы и агитации в современной России на примере

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Технология политической рекламы и агитации в современной России на примере президентской кампании


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 82 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Технология политической рекламы и агитации в современной России на примере президентской кампании

Оглавление

Введение 3
1. Политическая реклама и предвыборная агитация как объекты политологического анализа 9
1.1. Политическая реклама: понятие, сущность, содержание 9
1.2. Виды и формы предвыборной агитации 19
1.3. Политическая реклама и предвыборная агитация как политические технологии 24
Выводы: 30
2. Анализ современных технологий политической рекламы и предвыборной агитации (на примере избирательной кампании 2012 года) 31
2.1. Технологии политической рекламы и агитации: специфика и проблемы реализации 31
2.2. Оценка эффективности технологий политической рекламы и агитации 60
2.3. Политическая реклама и предвыборная агитация: пути оптимизации 68
Выводы: 72
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 82


Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе политическая реклама занимает важное место в системе политических коммуникаций. Это в свою очередь связано с изменения, происходящие в России в последние два десятилетия, непосредственно связаны с конкурентной борьбой в политической сфере.
Существует множество насущных проблем, возникших и в политической науке, и в реальной практике государственного управления. Прежде всего, это необходимость разработки эффективных технологий манипулирования политическим сознанием, среди которых особое место занимает реклама, что обусловлено во многом ее способностью в доступной эмоционально-смысловой формировать представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ. Реклама, обладая существенным потенциалом психологического воздействия на человека, в значительной мере определяет наше восприятие политической реальности.
.........
1. Политическая реклама и предвыборная агитация как объекты политологического анализа

1.1. Политическая реклама: понятие, сущность, содержание

Политическая реклама необходима в современном обществе. Особенно это очевидно в ходе выборов.
Реклама (от франц. reklame) – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них .
Единого и общепринятого определения рекламы не существует.
Следует отметить, что подходов к определению понятия «политическая реклама», ее предмета, целей существует несколько.
Политическую рекламу можно рассматривать с коммерческих позиций. В этом случае различия между коммерческой и политической рекламой наблюдаются только в «товаре». Предвыборная ситуация вполне адекватно может быть описана в «рыночных» терминах, хотя уподобление политика «товару», подлежащему «продаже», до сих пор вызывает споры как среди отечественных, так и среди зарубежных специалистов в области политических коммуникаций...........
Заключение

Для политической рекламы в России характерно использование таких информационно-коммуникационных технологий, показавших достаточную эффективность в отечественной практике как: применение метода персонификации в политической рекламе, подтверждающего имиджевый характер избирательных кампаний, связанного с доминированием в политической культуре общества самоидентификации избирателей с конкретными лидерами; преобладание, особенно на региональном уровне, «стратегии рывка» и «стратегии быстрого финала», что обусловлено относительно низкими затратами проведения кампании и признанием у менеджеров кампаний. Практика отечественного электорального процесса последнего десятилетия и выявленные особенности российской политической рекламы подтверждают результативность применения технологий политической рекламы как инструмента политического маркетинга.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)