15 Использование проектной деятельности на уроках географии в основной школе

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Использование проектной деятельности на уроках географии в основной школе


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 66 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Использование проектной деятельности на уроках географии в основной школе

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы примения проектной деятельности на уроках географии...................................................................................................7
1.1. Сущность проектной деятельности учащихся...............................................7
1.2. Возрастные особенности младших подростков............................................18
1.3. Проектная методика как способ реализации личностно-ориентированного подхода при обучении географии в в основной школе.......................................28
Глава 2. Методика использования проектной деятельности на уроках географии в основной школе..............................................................................38
2.1. Особенности применения проектного метода на уроках географии в основной школе.......................................................................................................38
2.2. Разработка фрагментов уроков географии с использованием проектоной деятельности для основной школы........................................................................49
Заключение...............................................................................................................60
Список литературы..................................................................................................63
Приложения



Выдержка из работы

Введение

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации россий¬ского образования на период до 2010 г., на средней и старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, которое предполагает усиление исследовательского и методологиче¬ского аспектов учебной деятельности учащихся и доминирование таких методов обучения, как самостоятельное изучение основной и дополнительной учебной литературы, других источников информации; обзорные и установочные лекции; лабораторные и лабораторно-практические работы; семинары, собеседования, коллоквиумы, дискуссии и др.
..........
Глава 1. Теоретические основы примения проектной деятельности на уроках географии
1.1. Сущность проектной деятельности учащихся

Учебный проект определяется как определенным образом организованная целенаправленная деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в постоянной консультативной помощи. Метод проектов, обучение в сотрудничестве (cooperative learning) находят все большее распространение в системах образования разных стран мира. Причин тому несколько и корни их не только в сфере собственно педагогики, но, главным образом, в сфере социальной :
- необходимость не столько передавать ученикам сумму тех или иных знаний, сколько научить приобретать эти знания самостоятельно, уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач;
............
Заключение

По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:
1. Одним из эффективных способом социализации учащихся, активизации процесса самоопределения, актуализации целеполагания и планирования деятельности - является технология проектной деятельности.
2. Проектная деятельность становится сегодня неотъемлемой частью учебного процесса, так как она является личностно- и практико-ориентированной, что соответствует современной концепции образования. Эту технологию относят к технологиям XXI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни современного человека, направленным на применение и приобретение новых знаний путем активного включения учащегося в создание тех или иных проектов, что позволяет ему осваивать новые способы деятельности.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)