15 Лекция как основная форма учебного процесса

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Лекция как основная форма учебного процесса


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 21 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Лекция как основная форма учебного процесса

Введение 3
1 Зарождение и развитие лекционной формы обучения 5
2 Место и роль лекции в учебном процессе 9
2.1 Значение лекции в учебном процессе 9
2.2 Основные функции лекции 11
3 Классификация лекций 14
Заключение 18
Глоссарий 20
Список использованных источников 21
Приложение 22

Выдержка из работы

Лекция, с методической точки зрения – это регулярное проблемное изложение отдельного вопроса, предмета, учебного курса, раздела.
Систематический курс лекций по отдельной дисциплине, в котором последовательно излагается материал по учебной программе, традиционно содержит вводные, установочные, ординарные, обзорные и заключительные лекции.
Целью лекции является – развитие базовой основы для дальнейшего овладения студентами учебным материалом. Являясь основным звеном дидактического цикла обучения, лекция реализует научные, мировоззренческие и воспитательные функции. В отдельных случаях лекция исполняет функцию главного источника информации: при отсутствии учебных пособий и учебников, чаще по новым курсам; в случае, когда новые научные сведения по той либо другой теме не нашли отражения в учебных пособиях; некоторые темы и разделы довольно трудны для самостоятельного исследования. В подобных случаях исключительно лектор может оказать методическую помощь студентам в изучении трудного материала.
Лекции представляют собой одну из важнейших форм учебных занятий и составляют базу теоретической подготовки обучаемых. Основная цель лекции предоставить систематизированные начала научных знаний по дисциплине, раскрыть проблематику, перспективы и состояние прогресса в отдельной области техники и науки, сосредоточить внимание на более узловых и трудных аспектах.
Лекции призваны стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, содействовать развитию творческого мышления.
В случаях кода особо важно личное эмоциональное влияние лектора на студентов с целью воздействовать на развитие их взглядов, лекция ничем не заменима
Цель настоящей работы - изучение лекций как основной формы учебного процесса.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)