15 Лондонская лингвистическая школа. Общелингвистические взгляды

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Лондонская лингвистическая школа. Общелингвистические взгляды


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 10 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Лондонская лингвистическая школа. Общелингвистические взгляды

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Возникновение и главные тезисы Лондонской
лингвистической школы…………………………………………………….4
Глава 2. Общелингвистические взгляды представителей
Лондонской школы………………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………..10
Список литературы…………………………………………………….……11

Выдержка из работы

Введение
Начало 20 века характеризуется бурным развитием языкознания и появлением различных лингвистических школ. Именно, в это время возникает Петербургская лингвистическая школа, определявшая язык как совокупность процессов человеческого мышления; Женевская школа, ориентировавшаяся в своей основе на взгляды Ф. де Соссюра; школа А. Мейе, пропагандировавшая социологическое языкознание. Но самым, на мой взгляд, значимым событием в данный период стало возникновение структурной лингвистики, пытавшейся сгруппировать взаимные связи между фактами языка и выявить внутренние коррелятивные отношения, синтезировать их в единое целое, построить систему соответствующих элементов. Об одном из направлений структурной лингвистики мы и поговорим в данном исследовании, целью которого является описание общеязыковых взглядов Лондонской лингвистической школы.
Глава 2. Общелингвистические взгляды представителей Лондонской школы
Безусловно, начать хочется с рассмотрения взглядов идейного вдохновителя и основателя Лондонской лингвистической школы Дж. Ферса. Теоретические интересы исследователя связаны с такими вопросами лингвистики, как: изучение языка как символической системы, методы структурно-функционального анализа, контекст ситуации, теория значения, просодический анализ в фонологии. Так, он пишет о том, что «фонологическую структуру предложения и слов, которые его составляют, нужно выражать в качестве множества систем взаимосвязанных фонематических и просодических категорий» .

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)