15 Песенный репертуар как средство воспитания эстетического вкуса подростков

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Песенный репертуар как средство воспитания эстетического вкуса подростков


Год сдачи в учебное заведение: 2011 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 12 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Песенный репертуар как средство воспитания эстетического вкуса подростков

Оглавление
Введение 2
Глава I. Музыкально-эстетическое влияние уроков пения на детей подросткового возраста 4
1. 1. Влияние музыки на психофизиологическое развитие подростков 4
1. 2. Воспитание гармонично развитой личности детей подросткового возраста на уроках пения 6
Глава II. Песенный репертуар в развитии эстетического вкуса детей подросткового возраста 8
2. 1. Роль репертуара в музыкальном воспитании 8
2. 2. Эстетическая направленность песенного репертуара 9
Заключение 11
Литература 12

Выдержка из работы

Введение
Актуальность исследования. Стратегическая цель всей воспитатель-ной работы – формирование всесторонне развитой личности наполняется на современном этапе развития нашего общества новым содержанием. Технократизация образования и его ориентация на простое восприятие только учебной информации; натиск низкопробной, с элементами агрессии музыкальной «культуры»; утрата школой и семьёй ранее незыблемых воспитательных традиций и другие факторы ставят перед педагогической наукой задачу поиска путей разрешения сложившейся в России начала XXI века ситуации, при которой молодые люди постепенно утрачивают способность отличать истинные общечеловеческие ценности от подделок.
2. 2. Эстетическая направленность песенного репертуара
На протяжении всего цикла обучения музыке дети знакомятся с боль-шим многообразием жанров и стилей отечественной и зарубежной музыки.
На уроках пения подростки учатся воспринимать, чувствовать и ис-полнять музыкальные произведения, ориентироваться в различных направлениях, жанрах и стилях классической и современной музыкальных культур. Эстетическая направленность песенного репертуара способствует повышению уровня музыкального образования учащихся, воспитанию музыкального вкуса.
С помощью хорошо подобранного репертуара можно привить подроску неподдельную любовь к искусству, а можно навсегда воспитать неприязнь к музыке. Вокально-хоровая работа должна состоять из того, чтобы «музыку» спеть выразительно. Процесс обучения должен быть непрерывным. Разговор идет о том, как произнести слово, фразу, как выстроить форму и т. п., поэтому у ребят не могут быть невыразительные лица, а на лице отражаетсявсе, о чем они думают и что чувствуют. При этом проблемытехники, грамотности служат той же цели .

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)