15 Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 90 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Коллаж как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Особенности коллажа как средства эстетического воспитания……11
1.1. Содержание эстетического воспитания младших школьников
на уроках изобразительного искусства………………………………………..11
1.2. Эстетические особенности коллажа как техники изобразительного
искусства………………………………………………………………………..26
Выводы по первой главе……………………………………………………….35
Глава II. Специфика применения коллажа как средства
эстетического воспитания младших школьников на уроках
изобразительного искусства…………………………………………………...37
2.1. Исследования уровня эстетического развития
младших школьников…………………………………………………………..37
2.2. Использование коллажа в качестве средства эстетического
воспитания младших школьников на уроках изобразительного
искусства………………………………………………………………………..46
2.3. Анализ влияния коллажа на эстетическое воспитание
младших школьников…………………………………………………………..77
Выводы по второй главе……………………………………………………….82
Заключение……………………………………………………………………..83
Приложение…………………………………………………………………….87


Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. В современной России необходимыми условиями формирования гармонически развитого человека являются богатство его внутренней духовной культуры, интеллектуальная свобода, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, толерантность в межличностном, межнациональном и социальном общении. Развитие этих качеств невозможно без создания эффективной системы обучения и воспитания, поскольку эффективность начального обучения, формирование нужной мотивации во многом зависит от организации учебной деятельности учащихся. Основными задачами начальной школы на современном этапе являются формирование духовной сферы личности обучаемых, воспитание ее нравственных и эстетических качеств с учетом общечеловеческого, конкретно - исторического и национального.
...........
Глава I. Особенности коллажа как средства эстетического воспитания

1.1. Содержание эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства

В педагогической среде исследование понятия эстетического воспитания также осуществляется с разных позиций. Первую позицию занимают авторы, которые в содержание понятия «эстетическое воспитание» вкладывают личностный аспект, отражающий нацеленность данного процесса на развитие личностных качеств (В.Н. Шацкая, Н.В. Савин и др.).
Так, В.Н. Шацкой и Н.В. Савиным дано такое определение эстетического воспитания - «… воспитание способности целенаправленно воспринимать, чувствовать и правильно понимать красоту в окружающей действительности, в общественной жизни, труде, в явлениях искусства». На наш взгляд, в этом определении, к сожалению, упущена деятельностная сторона эстетического воспитания.
Вторую позицию занимают ученые, рассматривающие данный процесс с позиций не только личностного, но и деятельностного подходов, то есть отображают его нацеленность на развитие эстетической деятельности (Б.М. Бим-Бад, Н.И. Болдырев, А.И. Буров, Б.Т. Лихачев и др.):
...........
Заключение
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале диссертационной работы цель и задачи, а именно:
1) изучены особенности коллажа как техники изобразительного искусства;
2) рассмотрено содержание эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства;
3) осуществлено исследование уровня эстетического развития младших школьников;
4) рассмотрены особенности использования коллажа как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства;
5) осуществлена проверка эффективности предложенной методики использования коллажа.
.........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)