15 формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 27 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности 5
1.1 Сущность и специфика общения в детском возрасте 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. 8
Глава 2. Музыкально-игровая деятельность как средство развития навыков общения у старших дошкольников 14
Заключение 26
Список литературы 27

Выдержка из работы

Актуальность исследования. В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим образом, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве. В то же время общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. Формирование этой способности — важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Для детей дошкольного возраста общение включает знание того, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, понимание того, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)