15 Элементы актерского мастерства по системе Станиславского

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Элементы актерского мастерства по системе Станиславского


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 31 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Элементы актерского мастерства по системе Станиславского

Введение 3
1. Работа актера над собой 5
1.1. Действие – основа сценического искусства 5
1.2. Слово и речь на сцене 8
1.3. Мастерство актера 11
1.4. Актерские штампы 11
1.5. Логика и последовательность 14
2. Работа актера над ролью 17
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Выдержка из работы

Введение

Система Станиславского – научно обоснованная теория сценического искусства, метода актерской техники. Она, в отличие от существующих ранее театральных систем, строится не на исследовании конечных результатов творчества, а на изучении причин, порождающих тот или иной результат. Согласно этой теории актер должен не представлять образ, а «стать образом», его переживания, чувства, мысли сделать своими собственными.
Раскрыв самостоятельно или при помощи режиссера основной мотив произведения, исполнитель ставит перед собой идейно-творческую цель, названную Станиславским сверхзадачей. Стремление к достижению сверхзадачи он определяет как сквозное действие актера и роли. Учение о сверхзадаче и сквозном действии — основа системы Станиславского.
1. Работа актера над собой
1.1. Действие – основа сценического искусства

Подлинное, органическое и целенаправленное действие актера на сцене, понимаемое как единый психофизический процесс, становится центром всей творческой и педагогической работы Станиславского . Действие, которое прежде стояло в общем ряду со всеми другими элементами, по существу, вобрало в себя все без исключения элементы «системы»; внимание, воображение, чувство правды, общение, ритм, движение, речь и т. д. стали выглядеть на этом заключительном этапе как необходимые условия совершения действия, как органически присущие ему элементы. Внося многочисленные поправки в текст уже написанной книги, Станиславский всячески старается оттенить важнейшее качество каждого из разбираемых элементов - его действенную природу.
Заключение

В первой главе работы рассмотрена первая часть системы, касающаяся работы актера над собой. Показано, что:
1) действие, которое прежде стояло в общем ряду со всеми другими элементами, по существу, вобрало в себя все без исключения элементы «системы»; внимание, воображение, чувство правды, общение, ритм, движение, речь и т. д. стали выглядеть на этом заключительном этапе как необходимые условия совершения действия, как органически присущие ему элементы;
2) артист должен явиться на сцену во всеоружии, а голос – важная часть его творческих средств;
3) для того, чтобы передать чувства роли, необходимо познать их, а для того, чтобы их познать, надо самому испытать аналогичные переживания. Передразнить самое чувство нельзя, можно лишь подделать результаты его внешнего проявления. Но ремесленники не умеют переживать роли, поэтому они никогда не познают внешних результатов этого творческого процесса;

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)