15 Военно-политическое сотрудничество России в рамках СНГ. Роль РФ в Организации

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Военно-политическое сотрудничество России в рамках СНГ. Роль РФ в Организации Договора о коллективной безопасности(ОДКБ)


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 26 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Военно-политическое сотрудничество России в рамках СНГ. Роль РФ в Организации Договора о коллективной безопасности(ОДКБ)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ В РАМКАХ СНГ 5
1.1. Военное сотрудничество стран СНГ как многосторонний процесс: основные направления и приоритетные задачи 5
1.2. Соглашение о создании объединенной системы ПВО 6
1.3. Антитеррористическая деятельность в рамках военного сотрудничества 7
1.4. Военно-экономическая интеграция 9
1.5. Миротворческая деятельность 10
1.6. Подготовка кадров 12
Выводы к главе 1 13
ГЛАВА 2. РОЛЬ РФ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ(ОДКБ) 15
2.1. Содержание Договора о коллективной безопасности 15
2.2. История развития и перспективы ОДКБ 15
2.3. Структура ОДКБ 20
Выводы к главе 2 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

В состав Содружества Независимых Государств (СНГ) входит 11 стран-членов, а именно Азербайджан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Молдова, Казахстан, Россия, Узбекистан, Украина, Таджикистан и Туркменистан. Грузия вступила в Содружество в декабре 1993 г., в августе прошлого года после вспышки россйско-грузинских конфликтов Грузия вышла из СНГ и призвала другие страны-члены последовать ее примеру.
По мнению аналитиков, на протяжение длительного времени исходя из цели защиты собственных интересов у членов Содружества часто наблюдалась практическая отдаленность при внешнем согласии, неэффективность работы и недостаточная сила сцепления. За 10 с лишним лет было принято немало решений, но лишь немногое из них нашло реальное воплощение в жизнь. Поэтому постоянно слышались пессимистические рассуждения о перспективе сущестования данной структуры. Сегодня распространяющийся международный финансовый кризис серьезно сказывается на экономике всех государств СНГ. Вопрос «Куда дальше идет Содружество?» вызывает самые разнообразные догадки у общественности.
ГЛАВА 1. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ В РАМКАХ СНГ
1.1. Военное сотрудничество стран СНГ как многосторонний процесс: основные направления и приоритетные задачи
Основные направления сотрудничества государств-участников СНГ в рамках ДКБ обусловлены состоянием военно-политической обстановки как на внешних границах, так и внутри Содружества, реальными экономическими возможностями государств-участников и включают на сегодня сотрудничество в военно-политической, собственно военной и военно-технической областях, миротворческую деятельность по поддержанию мира в зонах вооруженных конфликтов, а также некоторые другие направления.
В качестве приоритетных задач в военно-политической сфере можно выделить следующие: дальнейшая разработка единых концептуальных взглядов на проблемы обеспечения национальной и коллективной безопасности, военного строительства, подготовки штабов, войск и кадров; сближение основных положений законодательных актов государств-участников в области обороны и безопасности; расширение международно-правовой базы сотрудничества на двусторонней и многосторонней основе; достижение межгосударственных договоренностей по совместному использованию элементов военной инфраструктуры, воздушного и водного пространства в интересах коллективной безопасности .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Содружество Независимых Государств существует более 15 лет. За этот незначительный в историческом масштабе период государства Содружества добились определенных успехов в военно-политической области. Созданы и работают высшие органы СНГ, уполномоченные рассматривать и решать принципиальные вопросы, связанные с деятельностью государств-участников в сфере военной политики и военного строительства. Приобрели необходимый опыт работы межгосударственные консультативные и рабочие органы, на которые возложена координация военного сотрудничества государств Содружества. В основном сформирована нормативно-правовая база, определились общие направления и формы сотрудничества в военной сфере, сложилась тенденция к его дальнейшему укреплению и всестороннему развитию. Удалось решить важные вопросы, связанные с коллективной военной безопасностью, охранной внешних границ, предупреждением и урегулированием конфликтов, осуществлением миротворческой деятельности.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)