15 психология зависимостей

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

психология зависимостей


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 5 стр.
Вид работы: Эссе.

Содержание:

Заданная тема эссе: психология зависимостей

Можно ли привлечь внимание людей к проблемам, которые они давно привыкли считать обыденными? Алкоголизм, проституция, наркомания, сироты при живых родителях, насилие в семье, аварийность на дорогах…Заставить задуматься о «язвах общества», а в отдаленной перспективе – поменять поведенческую модель граждан, создать новые ценности - должна социальная реклама. Несомненно, социальная реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни.
Термин «социальная реклама» используется только в России, а в мире ему соответствуют понятия некоммерческая и общественная реклама. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» дается следующее определение: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей».
Использование прописных букв в надписи «МОЗГ» и «БЕРЕГИ СЕБЯ» так же способствует акценту внимания на ключевой мысли ( береги себя и свой мозг).
Таким образом, на мой взгляд, предложенный антиалкогольный ролик за счет правильного сочетания видеоряда, звукового сопровождения и текста, насыщенного изобразительно-выразительными средствами, обладает высокой эмоциональной воздействующей силой.

Выдержка из работы

Можно ли привлечь внимание людей к проблемам, которые они давно привыкли считать обыденными? Алкоголизм, проституция, наркомания, сироты при живых родителях, насилие в семье, аварийность на дорогах…Заставить задуматься о «язвах общества», а в отдаленной перспективе – поменять поведенческую модель граждан, создать новые ценности - должна социальная реклама. Несомненно, социальная реклама становится не только популярным, но и важным элементом современной жизни.
Термин «социальная реклама» используется только в России, а в мире ему соответствуют понятия некоммерческая и общественная реклама. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» дается следующее определение: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей».
Использование прописных букв в надписи «МОЗГ» и «БЕРЕГИ СЕБЯ» так же способствует акценту внимания на ключевой мысли ( береги себя и свой мозг).
Таким образом, на мой взгляд, предложенный антиалкогольный ролик за счет правильного сочетания видеоряда, звукового сопровождения и текста, насыщенного изобразительно-выразительными средствами, обладает высокой эмоциональной воздействующей силой.

Купить / скачать эссе (Получить по e-mail ознакомительную версию эссе.)