15 Методы диагностирования 'коллективного' имиджа

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Методы диагностирования "коллективного" имиджа


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 23 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Методы диагностирования "коллективного" имиджа

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и особенности организаций 5
1.2 Имидж компании: его сущность и составляющие 7
1.3 Значение организационной (корпоративной) культуры для организации и создания имиджа 10
2 ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 15
2.1 Сущность коллективного имиджа компании 15
2.2 Диагностирование коллективного имиджа 17
2.3 Основные направления исследования коллективного имиджа организации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ


Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса.
Имидж компании - это большое и всеобъемлющее понятие. В него входит весь визуальный рад, начиная с фирменных цветов, логотипа и сайта компании, продолжая внешним видом сотрудников и оформлением помещений, и заканчивая сувенирной продукцией.
К нему же относятся все рекламные и PR акции, направленные на формирование мнения о компании у общественности (клиентов, партнеров, властей и т.д.). А так же внутрикорпоративные мероприятия (как обучающие, так и развлекательные: тренинги, мастер-классы, корпоративные вечера, конкурсы и т.п.), которые формируют лояльность сотрудников к компании.
Имидж - представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или услуг компании.
1 КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и особенности организаций

Человеческие организации имеют нормативный характер, т.е. сознательно создаются людьми из людей и технических средств для достижения определенных целей и по миновании надобности ликвидируются. Но в действительности нормативный аспект может занимать в организациях самое различное положение: от совершенно несущественного до доминирующего. Известно, что после того, как организация создана, несмотря на мощные средства, удерживающие ее в рамках ее нормативной конструкции, она нередко сама определяет свои цели, интерпретируя предъявленные к ней требования как ограничения.
Наряду с нормативными процессами в организациях существенное значение имеют неконтролируемые или слабо контролируемые процессы складывания («сложилась обстановка», хотя никто не «хотел», чтобы она сложилась именно такой). Кроме того, организации являются труднонаблюдаемыми объектами - многие ее процессы пока ненаблюдаемы непосредственно, о них можно судить только по косвенным признакам, обычно допускающим различные истолкования. Организации имеют большие масштабы, подвижны, их процессы рассеяны во времени и пространстве, что требует при современных методах наблюдения большого количества наблюдателей, сравнимого с числом руководителей или даже исполнителей. Организации рефлексируют любое воздействие, поэтому крайне затруднено экспериментирование с организациями .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Независимо от того, что эта организация из себя представляет, четкий имидж необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа трудно понять, что представляет собой организация, что она предлагает, к чему стремится. Доверие, репутация, солидность – вот те цели, которые должна ставить перед собой компания, формируя свой коллективный имидж.
Коллективный имидж – понятие в России относительно новое. Долгое время понятие «имидж компании» являлось чем-то отвлеченным в российских условиях.
Для любой серьезной и преуспевающей компании имидж – это выражение завоеванных позиций, символ положения не только в обществе, но и в экономике. Чем обширней деятельность компании, тем важнее ее репутация. И чем она важнее, тем стабильнее положение компании, тем выше ее доходы и тем позитивней отношение к ней – со стороны партнеров, клиентов, общественности, СМИ.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)