15 Характеристика деловых отношений

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Характеристика деловых отношений


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Характеристика деловых отношений

Введение 3
1. Назначение деловых отношений 5
2. Носители деловых отношений 8
3. Основные виды деловых отношений 9
4. Документальное оформление деловых отношений…………………………17
5. Использование технических средств в деловых отношениях 19
5.1. почта 20
5.2. телефон ……………………………………………………………………...20
5.3. телефакс ……………………………………………………………………..23
5.4. радио ………………………………………………………………………...25
5.5.телевидение ………………………………………………………………….26
5.6. телетайп ……………………………………………………………………..26
5.7. пейджер ……………………………………………………………………..28
5.8. сотовый телефон ……………………………………………………………28
5.9.спутниковый телефон ……………………………………………………….29
5.10. компьютер …………………………………………………………………30
5.11. интернет…………………………………………………………………….30
Заключение 31
Список литературы 32


Выдержка из работы

Общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Он же характеризует общение как двустороннюю деятельность, взаимную связь между людьми.
Общение происходит на разных уровнях. В одном случае это сотрудничество, в другом - конкуренция, в третьем - манипулирование каким-то человеком .
Деловое общение – это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Основная часть:
В современных условиях деловое общение реализуется в различных видах:
• Деловая беседа
• Деловые переговоры
• Деловое совещание
• Деловая презентация
Деловая беседа
Наиболее распространенной формой общения в беседе является диалог. По древнегреческим понятиям "диалог - есть речь, состоящая из вопросов и ответов". Цели деловой беседы: установление и поддержание деловых партнерских отношений или личных взаимоотношений, обмен информацией, разрешение проблем, выработка конструктивного подхода к их решению, стимулирование людей к деловой активности, продуктивному труду, получение оперативной, деловой информации, беседа для разрешения конфликтной ситуации, для улучшения психологического климата коллектива и т.д. Как видим, беседа в зависимости от предметного содержания имеет многоцелевой характер. Деловая беседа является наиболее эффективной формой убеждения и мотивации собеседников для принятия ваших идей, взглядов, позиций, для "настраивания" людей на те или иные действия Беседа может быть официальной или неофициальной, индивидуальной и групповой, кратковременной или продолжительной. Основой успеха деловой беседы является четкая логика ее подготовки и проведения.
Этапы проведения деловой беседы:
Начало беседы. Психологически правильное начало беседы имеет важное значение для успешного ее проведения и достижения планируемых результатов. Из чего складывается благоприятный для беседы "климат отношений"?
Установление контакта в начале беседы (настрой на собеседника и настраивание собеседника на себя). Задача - привлечь внимание, заинтересовать, создать обстановку доброжелательности и доверия. Техники установления контакта: организация пространства, визуальный контакт-контакт глаз, удобное взаимное расположение, приветствие, присоединение к собеседнику: по состоянию, по отношению к чему-либо, по интересу, использование приема - малая беседа - разговор на отвлеченные темы, но интересные для партнера, задавание имеющих особое значение для партнера вопросов.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)