15 Гендерное различие в восприятии формы и содержания рекламы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Гендерное различие в восприятии формы и содержания рекламы


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1200 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 37 стр.
Вид работы: Курсовая практика.

Содержание:

Заданная тема курсовой работы: Гендерное различие в восприятии формы и содержания рекламы

Введение 3
Глава 1. Гендерные особенности восприятия рекламы 6
1.1 Гендерные особенности восприятия 6
1.2 Особенности рекламы, ориентированной на восприятие женщинами 9
1.3 Особенности рекламы ориентированной на восприятие мужчинами 14
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии рекламы 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 20
Заключение 27
Список литературы 31

Выдержка из работы

Введение:
Проблематикой гендерных различий в восприятии рекламы и обусловлена актуальность нашего исследования.
Объект: восприятие.
Предмет: гендерные различия в восприятии формы и содержания рекламы.
Цель: рассмотреть гендерные различия в восприятии формы и содержания рекламы.
Задачи:
1. рассмотреть особенности гендерного восприятия;
2. охарактеризовать особенности рекламы, адресатами которой являются женщины;
3. охарактеризовать особенности рекламы, адресатами которой являются мужчины;
4. организовать эмпирическое исследование гендерных различий в восприятии формы и содержания рекламы.
Глава 2:
Результаты анкетирования для женщин показали следующее.
Женщины в большей степени обращают внимание на рекламу по телевидению (98%) и в журналах (75%). Меньшее внимание привлекает реклама в газетах (62%) и на плакатах (60%). Наконец, практически не вызывает интереса реклама по радио (22 %) – участницы не обращают на нее внимание, а также реклама по почте (10 %).
Большинство отмечает, что просмотр рекламы по телевидению не нравится (68%), некоторые участницы иногда смотрят рекламу с удовольствием (30%) и лишь некоторые смотрят рекламу с удовольствием (2%).
При оценке предложенного сюжета в общих чертах участницы отметили, что сюжет оригинален (90%), милый (60%), позитивный (58%).
52% опрошенных отмечают, что качество продукта действительно соответствует рекламе, при этом 48% отмечают, то не верят в качество рекламируемого продукта.
Рассматривая преимущества рекламного теста, участницы отмечают, что привлекает его образность (72%) и краткость (79%).
При рассмотрении цветов, доминирующих в сюжете и делающих его привлекательным, женщины выделили такие как красный (98%) и зеленый (82%), голубой (69%), желтый (65%), кремовый (42%).
Рассматривая музыкальное сопровождение сюжета, женщины отмечают его эмоциональную окраску звука (81%), сочетание звуков (68%).
Описывая образ героев сюжета, женщины используют такие прилагательные как «милые», «маленькие», «жизнерадостные».
Заключение:
Сегодня активно развивается такая область психологической науки, как психология рекламы, что обусловлено высокой потребностью производителей товаров и услуг в психологической поддержке продукта. Как показывают исследования, решающее значение при выборе продукта имеет не столько внешнее информационное воздействие, сколько психологические особенности потребителя. Ключевым вопросом таким образом становится вопрос восприятия рекламы потребителем. Здесь важно учитывать, что существуют различия в восприятии мужчин и женщин.
В нашей работе мы преследовали цель рассмотрения гендерных различий в восприятии формы и содержания рекламы. Нами были сделаны следующие выводы.
В целом, рассматривая вопрос различий процесса восприятия, необходимо отметить, что исследователи выделяют ряд наиболее значимых гендерных различий, проявляющихся в тактильной чувствительности, восприятии цвета, сензитивность к цветовому символизму, детализации восприятия, восприятии пространства и времени, что учитывается при создании так называемой женской и мужской рекламы.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой работы.)