15 Роль глобальных СМИ в репрезентации неолиберальной парадигмы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Роль глобальных СМИ в репрезентации неолиберальной парадигмы


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 60 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Роль глобальных СМИ в репрезентации неолиберальной парадигмы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты неолиберальной доктрины 5
1.1. Истоки и основные принципы неолиберализма 5
1.2. Роль неолиберализма 17
Глава 2. Анализ механизмов для утверждения доктрины неолиберализма 29
2.1. Характеристика глобальных СМИ 29
2.2. Стратегии, используемые глобальными СМИ 37
Глава 3. Влияние СМИ на репрезентацию неолиберальной парадигмы 43
3.1. Анализ возможностей влияния глобальных СМИ на вопросы глобальной политики 43
3.2. Развитие глобального информационного пространства 49
Заключение 56
Список литературы 58

Выдержка из работы

Введение
Неолиберализм это явление, захватившее, всю экономическую жизнь 20-го - начала 21-го веков.
Мировой экономический кризис двадцатых - тридцатых годов 20-го века вместе с великой депрессией показали положительные результаты либерального подхода неоклассических экономистов. Далее большое число экономистов подпало под влияние политики кейнсианства. Но экономический кризис в США семидесятых годов подорвал доверие к кейнсианству.
Основу неолиберальных идей составляют труды Фридриха фон Хайека и Милтона Фридмана, но практическая реализация произошла в Чили. Военный переворот повлек за собой либерализацию государства (приватизация и уничтожение регулирования капитала). США и Англия также воспользовались идеями неолиберализма. Политическая культура этих стран перестроилась в неолиберальном стиле.
То есть становится актуальной проблема влияния неолиберальной политики на общество. Также неолиберальная политика подпитывается массовым сознанием через СМИ, так как они формируют политическую картину общества. Как итог, глобальные СМИ выступают методом утверждения неолиберальной диктатуры.
.........
Глава 1. Теоретические аспекты неолиберальной доктрины
1.1. Истоки и основные принципы неолиберализма
Неолиберализм - это экономическая теория, согласно которой, лучшей экономической системой является система, гарантирующая свободу личной инициативы хозяйствующих субъектов, направленной на обеспечение максимального удовлетворения потребностей при минимуме затрат. Либерализм провозглашает три основных условия функционирования рыночной системы :
- наличие частной собственности как юридической основы экономической жизни;
- свободного предпринимательства как генератора технических нововведений и экономического прогресса;
- свободной конкуренции как важнейшего механизма координации экономических отношений.
Общие принципы неолиберализма были продекларированы в 1938 г. в международном масштабе на конференции в Париже, которая была названа «коллоквиумом Липпмана», где собрались крупнейшие представители этого направления для разработки единой научно-практической платформы.
........
Заключение
Неолиберализм - это экономическая теория, согласно которой, лучшей экономической системой является система, гарантирующая свободу личной инициативы хозяйствующих субъектов, направленной на обеспечение максимального удовлетворения потребностей при минимуме затрат.
Неолибералы предприняли попытку создать собственное учение о национальном хозяйстве на базе синтеза новой (молодой) исторической школы, неоклассики и традиционного либерализма.
Важнейшим объектом исследования стали институциональные основы рыночного механизма. Так, экономические системы рассматриваются как постоянно развивающиеся организмы, отличающиеся друг от друга под воздействием социальных, исторических, технологических условий.
Государство изучается как организующее начало, а экономическая деятельность индивидов, семей, групп характеризуется интеграцией и взаимозависимостью.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)