15 Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО "Радо-C-Фэшн"


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 76 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО "Радо-C-Фэшн"

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 6
1.1. Понятие и сущность нового продукта 6
1.2. Стратегия продвижения товара на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 9
1.3. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок 14
Глава 2. Анализ предпосылок продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн» 24
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 27
2.3. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн» 34
Глава 3. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» 42
3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения нового продукта 42
3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта 49
3.3. Оценка эффективности проекта 61
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения 72

Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок.
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы
1.1. Понятие и сущность нового продукта

Динамика современных рыночных отношений подтверждает значительную роль новых продуктов в формировании долгосрочных конкурентных преимуществ компании.
Одновременно с этим, представляется очевидным, что продуктовые инновации являются и конечным результатом синтеза маркетинговой и инновационной деятельности участников рыночного процесса. Тем не менее, такое взаимодействие не получило должного теоретического рассмотрения как в инновационном менеджменте, так и в маркетинге.
В первую очередь это касается основополагающего термина – «новый продукт».
Анализ литературных источников показал отсутствие единства мнений в отношении того, что считать «новым продуктом» в маркетинге и менеджменте. Учитывая различные степени его новизны, многие известные ученые (Г. Ассэль, Ф. Котлер, Ж Ламбен, Н. Пирси, Дж. Сондерс) ориентируются на классификацию одной из ведущих консалтинговых фирм «Буз, Аллен и Хемилтон», согласно которой выделяются шесть групп «новых» продуктов: «мировой новизны», «новые для компании», «расширяющие имеющуюся гамму», «обновленные», «репозиционированные», «сокращающие издержки».
..........
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития.
Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
Основная цель разработки стратегии продвижения – уменьшить предпринимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)