Тема: 
Разработка  проекта  плана продаж и продвижения  нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО "Радо-C-Фэшн"
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 76 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка  проекта  плана продаж и продвижения  нового продукта предпринимательской фирмы на примере ООО "Радо-C-Фэшн"
  
Введение	3 
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы	6 
1.1. Понятие и сущность нового продукта	6 
1.2. Стратегия продвижения товара на рынок и ее место в системе стратегий предприятия	9 
1.3. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок	14 
Глава 2. Анализ предпосылок продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн»	24 
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Радо-С-Фэшн»	24 
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке	27 
2.3. Исследование конкурентных преимуществ ООО «Радо-С-Фэшн»	34 
Глава 3. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн»	42 
3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения нового продукта	42 
3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта	49 
3.3. Оценка эффективности проекта	61 
Заключение	66 
Список литературы	69 
Приложения	72 
Выдержка из работы
Введение 
 
Актуальность темы.  Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок. 
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам. 
........... 
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 
1.1. Понятие и сущность нового продукта 
 
Динамика современных рыночных отношений подтверждает значительную роль новых продуктов в формировании долгосрочных конкурентных преимуществ компании.  
Одновременно с этим, представляется очевидным, что продуктовые инновации являются и конечным результатом синтеза маркетинговой и инновационной деятельности участников рыночного процесса. Тем не менее, такое взаимодействие не получило должного теоретического рассмотрения как в инновационном менеджменте, так и в маркетинге.  
В первую очередь это касается основополагающего термина – «новый продукт».  
Анализ литературных источников показал отсутствие единства мнений в отношении того, что считать «новым продуктом» в маркетинге и менеджменте. Учитывая различные степени его новизны, многие известные ученые (Г. Ассэль, Ф. Котлер, Ж Ламбен, Н. Пирси,  Дж. Сондерс) ориентируются на классификацию одной из ведущих консалтинговых фирм «Буз, Аллен и Хемилтон», согласно которой выделяются шесть групп «новых» продуктов:  «мировой новизны», «новые для компании», «расширяющие имеющуюся гамму»,  «обновленные», «репозиционированные», «сокращающие издержки». 
.......... 
Заключение 
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. 
Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития. 
 Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы. 
Основная цель разработки стратегии продвижения – уменьшить предпринимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия. 
............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |