15 Управлением персонал образовательного учреждения в условиях системных изменений

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управлением персонал образовательного учреждения в условиях системных изменений


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 101 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управлением персонал образовательного учреждения в условиях системных изменений


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования управления персоналом в образовательном учреждении в условиях системных изменений 6
1.1. Сущность, значение и основные направления системы управления персоналом общеобразовательного учреждения 6
1.2. Методологические основы исследования системы управления персоналом общеобразовательного учреждения 25
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности и совершенствования управления персоналом дошкольного образовательного учреждения в условиях системных изменений 42
2.1 Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом дошкольного образовательного учреждения 42
2.2 Методические рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 66
Заключение 83

Выдержка из работы

Введение
В Российской Федерации одна из наиболее актуальных задач – модернизация системы дошкольного образования, которая является первой ступенью российской образовательной системы.
Перемены, происходящие сегодня в системе дошкольного образования, многие называют «революционными».В связи с введением нового документа «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (ФГТ) у практических работников возникло много вопросов к представителям науки.
Поэтому важно привлечь внимание работников сферы дошкольного образования к ценностным, содержательно-смысловым и технологическим аспектам дошкольного образования, как фундаментальной системы, закладывающей базовые основания личности ребёнка.
С учетом того, что в настоящее время и наука, и практика переживают сложный переходный период, основной целью которого предлагается считать осмысление всех положений ФГТ и анализ реализуемых программно-методических комплектов на соответствие ФГТ.
.........
Глава 1. Теоретические основы исследования управления персоналом в образовательном учреждении в условиях системных изменений
1.1. Сущность, значение и основные направления системы управления персоналом общеобразовательного учреждения
В настоящее время существуют несколько подходов к пониманию сущности дошкольного образования.
С точки зрения государства дошкольное образование – это особая сфера работы с детьми, в первую очередь определяющая заботу о детстве в дошкольных образовательных организациях и вариативные формы работы с малышами. Особое внимание уделяется сокращению очерёдности и повышению доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет.
Для общества это особый рынок по уходу и присмотру за детьми на период трудовой занятости родителей, а также стихийные предложения частного характера по индивидуальной работе с дошкольниками.
И только для специалистов в области педагогики и психологии дошкольное образование – институт детства, занимающийся вопросами развития, воспитания и обучения.
..........
Заключение

Актуальность исследования обусловлено тем, что противоречия, возникшие сегодня между процессом управления персоналом дошкольного образовательного учреждения и качеством образования, являются трудноразрешимыми из-за низкой управленческой компетентности персонала ДОУ, слабой ориентации ее на потребности потребителей, невысокой возможностью в качественном отборе персонала за счет низкой заработной платы.
Проведенное исследование позволило сформулировать совокупность психолого-педагогических условий, определяющих эффективность системы управления персоналом ДОУ:
- соответствие системе образования запросам социума, политике государства, требованиям к качеству образования);
- соответствие системы образования нормативным документам, регламентирующим деятельность в дошкольном учреждении (требования ФГТ и др.);
........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)