15 Управление ценами на предприятии (на примере ООО 'Сохо')

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управление ценами на предприятии (на примере ООО "Сохо")


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 83 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управление ценами на предприятии (на примере ООО "Сохо")

Введение 3
Глава 1. Фундаментальные аспекты цены и ценового управления 6
1.1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций 6
1.2 Управление ценами в системе управления финансами 14
1.3 Особенности организации хозрасчета и финансов ООО «Сохо» 30
Глава 2. Методы управления ценами и ценовая политика ООО «Сохо» 42
2.1 Ценовая политика предприятия и основные направления регулирования цен. 42
2.2 Методы управления ценами при их формировании 47
2.3 Методы регулирования цен под влиянием изменения конъюнктуры рынка 52
Глава 3. Основные направления и пути улучшения управления ценами в ООО «Сохо» 60
3.1 Разработка стратегии и тактики ценообразования на предприятии как основа для проведение эффективной ценовой политики. 60
3.2 Управление текущими затратами на ведение бизнеса и пути их снижения на предприятии 64
3.3 Пути улучшения организации и проведения финансового контроля за ценами 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79

Выдержка из работы

Введение


Актуальность определена местом и ролью цены в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
В современных условиях хозяйствования возрастание роли ценовой стратегии и тактики во многом обусловлено двумя факторами. Во-первых, предприятия в зависимости от рынка и характера влияния маркетинговой среды имеют возможность формировать такой уровень цен на продукцию, при котором смогут получать запланированный объем прибыли и решать другие стратегические и тактические задачи. Во-вторых, как одно из эффективных средств завоевания потребителя в конкурентной борьбе, правильная или ошибочная ценовая политика оказывает в соответствии влияние на весь процесс реализации продукции на рынке.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание процесса управления ценами на предприятии.
.........
Глава 1. Фундаментальные аспекты цены и ценового управления

1.1 Сущность и функции цены, ее место и роль в формировании финансовых ресурсов и текущих затрат организаций

Ценообразование и цены - одна из самых сложных проблем, в которой пересекаются большинство экономических, социальных и политических проблем государства. Цена - это превращенная форма стоимости, ее денежное выражение . Согласно теории трудовой стоимости последняя определяется затратами общественно-необходимого рабочего времени на производство товара. В процессе межотраслевой конкуренции капиталов стоимость превращается в цену производства, что обеспечивает среднюю норму прибыли на авансированный капитал. В этих условиях действие закона стоимости проявляется через колебания рыночных цен вокруг цены производства, поэтому динамика движения последней на национальных рынках оказывает определяющее влияние на динамику рыночных цен.
..........
Заключение

Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары и услуги фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от позиции на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие оперативные и стратегические задачи. При определенной общей ценовой политике отдельные решения (взаимосвязь цен на товары и услуги в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменение цен, соотношение собственных цен и цен конкурентов) связываются в интегрированную систем. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Есть два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. ........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)