Тема: 
Повышение конкурентоспособности фирмы ООО «Фирма «С-2» (оптово-розничная продажа алкоголя)
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 89 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Повышение конкурентоспособности фирмы ООО «Фирма «С-2» (оптово-розничная продажа алкоголя)
  
ВВЕДЕНИЕ	3 
ГЛАВА  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ	7 
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия	7 
1.2. Основные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия	12 
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия	22 
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИРМА «С-2»	36 
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма «С-2»	36 
2.2. Результаты и оценка  деятельности ООО «Фирма «С-2»	40 
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «Фирма «С-2»	56 
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ	65 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	81 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	84 
ПРИЛОЖЕНИЯ 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
Происходящие в нашей стране сложные процессы реформирования экономических отношений и развитие новых рыночных условий хозяйствования требуют новых подходов к организации производственно-хозяйственной деятельности, принципов и методов управления производством. 
В ходе экономических реформ предприятия России претерпели существенные изменения, как с точки зрения социально-экономической природы собственности, так и с точки зрения качественных и количественных характеристик своих производственных возможностей. Изменившаяся коренным образом внешняя среда потребовала навыков ведения хозяйственной деятельности в условиях конкуренции. 
Вместе с тем, динамика развития рыночных отношений настоятельно требует: 
- ускорения рыночных реформ; 
............ 
ГЛАВА  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 
 
Конкуренция (происходит от латинского слова «сoncurre», что значит «сталкиваться») - это соперничество независимых экономических субъектов за свой сегмент на рынке сбыта и экономические ресурсы.  Конкурентоспособность, соответственно, это возможность и способность предприятий, отраслей, товаров бороться за клиентуру, позицию, место в экономической пирамиде и т.д. – в зависимости от типа экономической единицы.  Анализ конкурентоспособности продукции дает возможность выявить слабые и сильные стороны конкурирующих компаний, и повысить конкурентоспособность своей продукции за счет повышения ее качества, внедрений инновационных методов и технологий. 
Сущность рыночных отношений выражается понятием «конкуренция». Она представляет собой тип отношений между производителями, определяющий цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг. С другой стороны, существует конкуренция между потребителями, и именно она формирует рыночные цены и объемы спроса. ........... 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. 
Факторы конкурентоспособности предприятия определяются особенностями страны и предприятия, и уточняются рынком. 
Факторы конкурентоспособности могут быть внешними и внутренними, и разрешаются: 
- внедрением передовых технологий; 
- внедрением эффективной технологии управления; 
- максимально достоверным прогнозом развития рынка; 
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |