Тема: 
Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 64 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения
  
ВВЕДЕНИЕ	3 
1. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ  И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМ	7 
1.1. Психологический климат в трудовом коллективе: сущность и значение	7 
1.2. Методы управления психологическим климатом в трудовом коллективе	14 
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ	26 
2.1. Характеристика образовательного учреждения	26 
2.2. Анализ психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения: стрессообразующие факторы для сотрудников образовательного учреждения	30 
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ	39 
3.1. Проект рекомендаций по формированию благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения	39 
3.2. Расчет эффективность Проекта	49 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	53 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	56 
ПРИЛОЖЕНИЯ	62 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
Актуальность темы исследования. Трудится, расти и реализовывать себя – это потребности практически любого современного человека. Очень важно найти профессию по душе, достичь в этом деле совершенства и гордится результатами своей работы. Тем не менее, учеными установлено, что на производительность работника значительно влияют отношения в трудовом коллективе, в котором он находится. Социально-психологический климат играет важную роль в любом коллективе. Когда работнику в определенной группе людей некомфортно, и он стремится ее покинуть, не стоит рассчитывать на блестящие результаты его труда. Если же в коллективе благоприятный климат и хорошие взаимоотношения, то тут процесс развития сотрудников ускоряется, что позволяет им реализовывать себя в полной мере. В условиях социально-экономических и политических трансформаций современного общества приоритетными становятся методы формирования благоприятного психологического климата в образовательных учреждениях......... 
1. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ  И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМ 
 
1.1. Психологический климат в трудовом коллективе: сущность и значение 
 
Морально-психологический климат связан с системой ценностных ориентации, отношений членов трудового коллектива друг к другу, окружающим событиям. Понятие «ценностные ориентации»  выражает положительную или отрицательную значимость для человека разнообразных предметов и явлений окружающей его действительности. В них заключена внутренняя основа отношений человека к различным ценностям материального, морального, политического и духовного порядка. Важнейшая особенность морально-психологического климата в том, что он дает наиболее интегральную и динамичную характеристику психического состояния всех проявлений жизни коллектива, так как аккумулирует в себе в конечном итоге взаимодействие всех факторов и компонентов внутриколлективной жизни: самочувствия и деятельности, руководства, лидерства и др.(рис.1.1) Ведущими факторами, определяющими морально-психологический климат, являются условия жизнедеятельности и стиль руководства. 
.......... 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
Таким образом, гипотеза, выдвинутая автором вначале исследования, нашла свое подтверждение. Существуют специфические  особенности формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения, характерные для профессиональной педагогической деятельности. 
В исследовании доказано, что особенности стресса в педагогической деятельности определяют качество такой профессионально значимой характеристики педагога, как стрессоустойчивость. Стрессоустойчивость педагогов как комплексное личностное свойство определяется ее практическим обеспечением по трем основным компонентам: эмоциональному; поведенческому; умение ставить цели и достигать результатов, выработка навыков успешного преодоления стрессовых ситуаций. 
............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |