15 Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 64 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Методы формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения

ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМ 7
1.1. Психологический климат в трудовом коллективе: сущность и значение 7
1.2. Методы управления психологическим климатом в трудовом коллективе 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 26
2.1. Характеристика образовательного учреждения 26
2.2. Анализ психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения: стрессообразующие факторы для сотрудников образовательного учреждения 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 39
3.1. Проект рекомендаций по формированию благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения 39
3.2. Расчет эффективность Проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Трудится, расти и реализовывать себя – это потребности практически любого современного человека. Очень важно найти профессию по душе, достичь в этом деле совершенства и гордится результатами своей работы. Тем не менее, учеными установлено, что на производительность работника значительно влияют отношения в трудовом коллективе, в котором он находится. Социально-психологический климат играет важную роль в любом коллективе. Когда работнику в определенной группе людей некомфортно, и он стремится ее покинуть, не стоит рассчитывать на блестящие результаты его труда. Если же в коллективе благоприятный климат и хорошие взаимоотношения, то тут процесс развития сотрудников ускоряется, что позволяет им реализовывать себя в полной мере. В условиях социально-экономических и политических трансформаций современного общества приоритетными становятся методы формирования благоприятного психологического климата в образовательных учреждениях.........
1. БЛАГОПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

1.1. Психологический климат в трудовом коллективе: сущность и значение

Морально-психологический климат связан с системой ценностных ориентации, отношений членов трудового коллектива друг к другу, окружающим событиям. Понятие «ценностные ориентации» выражает положительную или отрицательную значимость для человека разнообразных предметов и явлений окружающей его действительности. В них заключена внутренняя основа отношений человека к различным ценностям материального, морального, политического и духовного порядка. Важнейшая особенность морально-психологического климата в том, что он дает наиболее интегральную и динамичную характеристику психического состояния всех проявлений жизни коллектива, так как аккумулирует в себе в конечном итоге взаимодействие всех факторов и компонентов внутриколлективной жизни: самочувствия и деятельности, руководства, лидерства и др.(рис.1.1) Ведущими факторами, определяющими морально-психологический климат, являются условия жизнедеятельности и стиль руководства.
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, гипотеза, выдвинутая автором вначале исследования, нашла свое подтверждение. Существуют специфические особенности формирования благоприятного психологического климата в трудовом коллективе образовательного учреждения, характерные для профессиональной педагогической деятельности.
В исследовании доказано, что особенности стресса в педагогической деятельности определяют качество такой профессионально значимой характеристики педагога, как стрессоустойчивость. Стрессоустойчивость педагогов как комплексное личностное свойство определяется ее практическим обеспечением по трем основным компонентам: эмоциональному; поведенческому; умение ставить цели и достигать результатов, выработка навыков успешного преодоления стрессовых ситуаций.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)