Тема: 
Оценка качества и эффективности работы персонала на примере  ХГП №2 (Химкинская городская поликлиника №2)
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 76 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Оценка качества и эффективности работы персонала на примере  ХГП №2 (Химкинская городская поликлиника №2)
  
 
ВВЕДЕНИЕ	3 
1	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 	 
 
6 
1.1	Сущность и понятие персонала организации	6 
1.2	Факторы и критерии оценки персонала	10 
1.3	Методы, принципы и порядок оценки работы персонала	16 
2 	АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В ХИМКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ № 2	 
 
25 
2.1	Организационно-экономическая характеристика учреждения	25 
2.2	Анализ состава и профессионально-квалификационная характери-стика персонала учреждения	 
32 
2.3	Анализ обеспеченности, движения и эффективности использования персонала учреждения	 
38 
2.4	Анализ системы оценки качества работы персонала учреждения	45 
2.5	Пути улучшения качества и эффективности работы персонала уч-реждения  и их экономическая оценка	 
58 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	67 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	71 
ПРИЛОЖЕНИЯ	75 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
 
Осуществление в условиях современной экономике  России преобразова-ний в формах и методах управления, организационных структурах, направлен-ных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений предприятий с разными формами собственности, часто недостаточно эффек-тивно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого яв-ляется слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи перехода к рыночной экономике. Разрешению данной пробле-мы должна способствовать продуманная система работы с персоналом.  
......... 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
1.1	Сущность и понятие персонала организации 
 
 
 
В современных экономических условиях действующий закон спроса и предложения оказывает существенное влияние  на состояние персонала и его разви¬тие. Так, к примеру, соотношение спроса и предложения объясняет воз¬можность и стоимость  формирования (пополнения) персонала организации  в определенные периоды времени.  
Под персоналом организации в условиях глобализации отечественной экономической системы понимается  все совокупность работающих как по найму, так и собственников, трудовой потенциал которых соответствует произ-водственному потенциалу организации и обеспечивает эффективную хозяйст-венную деятельность. 
........... 
Заключение 
 
Управление качеством и эффективностью работы персонала  является од-ной из основных подсистем административного управления, направленной на повышение эффективности профессиональной деятельности персонала органи-зации.   
В рамках дипломной работы были исследованы основные теоретические аспекты формирования и реализации управления персоналом,  в результате сформулированы следующие выводы. 
Во-первых, персонал – это  неотъемлемая и важнейшая часть любой ор-ганизации, т.к. организация представляет собой взаимодействие людей, объе-диненных общими целями. Управление персоналом выступает необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. "всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, ну-ждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функ-ции, возникающие из движения отдельных органов. 
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |