15 Оценка качества и эффективности работы персонала на примере ХГП №2 (Химкинская

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Оценка качества и эффективности работы персонала на примере ХГП №2 (Химкинская городская поликлиника №2)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 76 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Оценка качества и эффективности работы персонала на примере ХГП №2 (Химкинская городская поликлиника №2)


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

6
1.1 Сущность и понятие персонала организации 6
1.2 Факторы и критерии оценки персонала 10
1.3 Методы, принципы и порядок оценки работы персонала 16
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В ХИМКИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ № 2

25
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 25
2.2 Анализ состава и профессионально-квалификационная характери-стика персонала учреждения
32
2.3 Анализ обеспеченности, движения и эффективности использования персонала учреждения
38
2.4 Анализ системы оценки качества работы персонала учреждения 45
2.5 Пути улучшения качества и эффективности работы персонала уч-реждения и их экономическая оценка
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ


Осуществление в условиях современной экономике России преобразова-ний в формах и методах управления, организационных структурах, направлен-ных на стимулирование предприимчивости и развитие рыночных отношений предприятий с разными формами собственности, часто недостаточно эффек-тивно и не достигает поставленных целей. Одной из основных причин этого яв-ляется слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, способными нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи перехода к рыночной экономике. Разрешению данной пробле-мы должна способствовать продуманная система работы с персоналом.
.........
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ


1.1 Сущность и понятие персонала организации



В современных экономических условиях действующий закон спроса и предложения оказывает существенное влияние на состояние персонала и его разви¬тие. Так, к примеру, соотношение спроса и предложения объясняет воз¬можность и стоимость формирования (пополнения) персонала организации в определенные периоды времени.
Под персоналом организации в условиях глобализации отечественной экономической системы понимается все совокупность работающих как по найму, так и собственников, трудовой потенциал которых соответствует произ-водственному потенциалу организации и обеспечивает эффективную хозяйст-венную деятельность.
...........
Заключение

Управление качеством и эффективностью работы персонала является од-ной из основных подсистем административного управления, направленной на повышение эффективности профессиональной деятельности персонала органи-зации.
В рамках дипломной работы были исследованы основные теоретические аспекты формирования и реализации управления персоналом, в результате сформулированы следующие выводы.
Во-первых, персонал – это неотъемлемая и важнейшая часть любой ор-ганизации, т.к. организация представляет собой взаимодействие людей, объе-диненных общими целями. Управление персоналом выступает необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. "всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, ну-ждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функ-ции, возникающие из движения отдельных органов.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)