15 Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению творчества П.И.

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению творчества П.И. Чайковского (на примере государственного дома-музея Чайковского в Клинском районе Московской области)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 120 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению творчества П.И. Чайковского (на примере государственного дома-музея Чайковского в Клинском районе Московской области)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ НА БАЗЕ МУЗЕЕВ 8
1.1. Место экскурсионных программ в культурно-познавательном туризме 8
1.2.Музей, как объект экскурсионного туризма 14
1.3. Методика разработки экскурсионных программ 19
2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУЗЕЕВ РОССИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ 30
2.1.Анализ тенденций развития музейного туризма в России 30
2.2. Анализ предложений турпродуктов на рынке музейного туризма России 39
2.3.Анализ деятельности ООО «Бумеранг Тревэл» по создания экскурсионных программ 46
2.4. Анализ туристского потенциала Государственного дома-музея П.И. Чайковского 60
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА П.И. ЧАЙКОВСКОГО (на примере государственного дома-музея Чайковского) 67
3.1. Основные характеристики комплекса экскурсионных программ 67
3.2.Расчет стоимости экскурсионных программ 86
3.3. Пути продвижения экскурсионного продукта на рынке 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
БИБЛИОГРАФИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 107


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в России остро стоит проблема рационального использования туристских ресурсов в традиционных туристских районах, т.к. имеющиеся в них ресурсы часто используются не полностью, не хватает новых туристских туров и экскурсионных программ. Один из важных туристских ресурсов России – группа культурно-исторических ресурсов, где центральное место занимают музеи. Согласно данным Российского института культурологии, современный музейный потенциал России – это 2327 музеев системы Министерства культуры РФ (не считая частных музеев и коллекций), в которых сосредоточено более 60 миллионов единиц хранения. Численность ежегодных посещений музеев составляет около 79 миллионов человек [34].
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ НА БАЗЕ МУЗЕЕВ
1.1. Место экскурсионных программ в культурно-познавательном туризме

Культурно-познавательный туризм в первую очередь ориентирован на ознакомление отдыхающих с культурными ценностями: архитектурными ансамблями, археологическими и культурно-историческими памятниками, этнографией, бытом, культурой, традициями народов, хозяйством [15].
Иногда используют понятия «познавательный», «культурно-исторический», «культурно-познавательный» или «экскурсионный» туризм.
Часто познавательный туризм прямо ассоциируется с экскурсионным. В Российском Союзе туриндустрии культурно-познавательный туризм отождествляют с экскурсионным, указывая, что это два названия одного и того же вида туризма. Если путешествие длится менее суток, то это экскурсия, а если больше суток это и есть культурно-познавательный туризм, то есть вид туризма. Главной целью культурно-познавательного туризма является осмотр достопримечательностей, а специфика заключается в насыщенности поездки экскурсионной программой.[46]
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе изучалась возможность развития экскурсионного туризма на базе классического дома-музея П.И. Чайковского.
Экскурсионный туризм является одной из основных разновидностей культурно-познавательного туризма. В основе, которого удовлетворение потребностей граждан в познании истории, культуры, обычаев народов своей страны и мира. Главные критерии выделения экскурсионного туризма связаны со времени обслуживания туристов на маршруте (менее 24 часов) и используемыми ресурсами (предметные (памятники природы и культуры, музеи и др.) и не предметные (традиции, обычая и др.)). Один из основных видов культурно-познавательного туризма – музейный туризм.
................

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)