15 Разработка рекламной кампании предприятия ООО 'Шоу Гёрлз промо'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка рекламной кампании предприятия ООО "Шоу Гёрлз промо"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 69 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка рекламной кампании предприятия ООО "Шоу Гёрлз промо"

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной кампании 6
1.1 Цели рекламной кампании 6
1.2 Виды рекламных кампаний, их классификация 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании на примере печатной рекламы 17
Глава 2. Разработка и реализация рекламной кампании ООО «Шоу Гёрлз промо» 31
2.1 Выбор направления рекламной кампании ООО «Шоу Гёрлз промо» 31
2.2 Влияние Интернет на внедрение рекламной кампании 38
2.3 Проблемы и спорные вопросы размещения рекламы 45
Глава 3. Эффект внедрения рекламных мероприятий ООО «Шоу Гёрлз промо» 50
3.1 Максимизация эффективности рекламной кампании ООО «Шоу Гёрлз промо» 50
3.2 Описание издержек на рекламную кампанию ООО «Шоу Гёрлз промо» 52
3.3 Показатели эффективности рекламной кампании 54
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 65


Выдержка из работы


Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
............
Глава 1. Теоретические особенности рекламной кампании
1.1 Цели рекламной кампании

Реклама (от лат. reclamare - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
В практике работы рекламных агентств имеется стандартная форма, называемая «Media-Brief», которая содержит данные, определяющие общие цели рекламной кампании. Имея подобный документ, можно начинать процесс планирования рекламной кампании.
Цели любой рекламной кампании могут выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Качественные цели обычно отражают (в общем виде) только те ключевые показатели, на которые необходимо выйти в результате проведения рекламной кампании, а количественные показатели являются количественной расшифровкой (ступеньками в достижении конкретных целей) тех качественных показателей, которые необходимо достичь.
К качественным целям обычно относят все те результаты, которых хотят добиться в данной конкретной рекламной кампании:
.............
Заключение
В заключение работы можно сделать следующие выводы.
Рекламная кампания - основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности.
Напомним слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации».
Целью рекламной кампании является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории, а также стимулирование сбыта в результате информационного воздействия на последнюю.
Важным моментом является составление рекламного сообщения. Выбрав подходящие бизнесу рекламные возможности, компания в силах существенно повысить продажи, увеличить количество лояльных потребителей, знающих и выбирающих нужный брэнд.
................

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)