Тема: 
Разработка,планирование и реализация рекламной кампании на примере компьютерного магазина "Ситилинк"
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 109 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка,планирование и реализация рекламной кампании на примере компьютерного магазина "Ситилинк"
  
 
ВВЕДЕНИЕ	3 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ	6 
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности	6 
1.2 Рекламная кампания: содержание и виды	17 
1.3 Основные этапы разработки рекламной кампании	20 
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СИТИЛИНК»	30 
2.1 Финансово-экономические показатели деятельности магазина «Ситилинк»	30 
2.2 Влияние внутренней и внешней среды на организацию рекламной деятельности предприятия	44 
2.3 Оценка эффективности рекламных мероприятий магазина «Ситилинк»	58 
3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МАГАЗИНА «СИТИЛИНК»	72 
3.1 Актуальность в стратегии рекламной кампании	72 
3.2 Планирование мероприятий в рамках рекламной кампании	78 
3.3 Бюджет рекламной кампании	82 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	90 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ	96 
ПРИЛОЖЕНИЯ	100 
 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама является основным инструментом продвижения товаров и услуг, поэтому вопрос эффективной организации и рекламной деятельности и использования рекламного бюджета особо важен.  
Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями.  
Рекламная кампания (Advertising campaign) - комплекс различных маркетинговых мероприятий, направленных на конкретное позиционирование товара, услуги или предприятия, в соответствии с маркетинговой стратегией предприятия. 
.......... 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 
 
1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности 
 
История рекламы насчитывает более двадцати столетий и за столь долгий срок освещена достаточно полно.  
История рекламы уходит корнями в далекое прошлое. Одним из древнейших письменных рекламных текстов принято считать древнеегипетский плакат–объявление (датируемый 3320 г. до н.э.) нескольких торговцев слоновой костью: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов и долин Экехто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите». Конечно, оперативность данной рекламы весьма относительна, но лучшего в ту эпоху и быть не могло.  
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Каждый человек, даже сам того не осознавая, находится под влиянием рекламы, чем и обуславливается актуальность исследования, целью которого является определить преимущества и недостатки рекламы. 
............ 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.  
Достижение целей рекламы осуществляется через реализа¬цию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социаль¬ную, маркетинговую и коммуникационную. 
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений. Планирование рекламной кампании разбивается на 8 этапов: определение целей рекламной кампании; разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании; исследование рынка; разработка бюджета рекламной кампании; выбор средств распространения рекламной информации; выбор графика проведения рекламной кампании; составление медиаплана рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании. 
..............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |