Тема: 
Разработка и технологии производства рекламного продукта на примере ЗАО "Дока-Центр"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 95 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка и технологии производства рекламного продукта на примере ЗАО "Дока-Центр"
  
Введение	3 
1. Сущность рекламного продукта	9 
1.1 Понятие рекламного продукта в системе маркетингового продвижения предприятия	9 
1.2 Специфика разработки рекламного продукта	15 
1.3 Виды рекламных продуктов	20 
2. Бриф на проведение рекламной кампании фирмы «ДОКА-ЦЕНТР»	25 
2.1 Характеристика организации как лидера - поставщика концертного оборудования	25 
2.2 Маркетинговый анализ положения на рынке компании «ДОКА-ЦЕНТР». Обзор рынка и конкурентов «ДОКА-ЦЕНТР»	31 
2.3 Идеи рекламных продуктов для компании «ДОКА-ЦЕНТР»	50 
3. Концепция брендинга компании «ДОКА-ЦЕНТР»	58 
3.1 Разработка корпоративного стиля компании «ДОКА-ЦЕНТР»	58 
3.2 Создание презентационного буклета компании «ДОКА-ЦЕНТР»	76 
3.3 Оценка эффективности использования инструментов брендинга «ДОКА-ЦЕНТР»	80 
Заключение	86 
Список использованной литературы	90 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях эффективная рекламная деятельность бизнес-структур подразумевает регулярно проводимые рекламные кампании, каждая из которых разрабатывается с помощью совокупности технологий и моделей, слаженно реализуется единым механизмом с использованием в логичной пропорции традиционных и инновационных рекламных и маркетинговых инструментов. Особый научный интерес вызывает проблема разработки и реализации рекламных продуктов в связи с их возрастающей ролью в коммуникативной среде, высокой конкуренцией на рынке продовольственных товаров, трансформацией идеологии маркетинга в направлении скоординированной интеграции, клиентоориентированности и установления долгосрочных партнерских отношений с потребителями. 
............ 
1. Сущность рекламного продукта 
1.1 Понятие рекламного продукта в системе маркетингового продвижения предприятия 
 
Разновидности рекламных продуктов и услуг можно рассматривать в следующих разрезах: 
— результаты творческих рекламных разработок; 
— технологические разновидности рекламного продукта; 
— организационно управленческие элементы рекламного продукта; 
— собственно рекламные услуги.  
К рекламным продуктам, в первую очередь, можно отнести результаты творческих разработок: фирменное наименование и логотип, товарные знаки (знаки обслуживания), бренды товаров, их производителей и продавцов, внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.), рекламные стратегии, кампании и концепции рекламного продвижения продукции, сценарии рекламных сообщений, графические и текстовые параметры рекламной информации, упаковка, этикетки, ярлыки, POS*материалы, сувенирную продукцию и др............ 
Заключение 
 
В современном мировом хозяйстве внутренние и внешние рынки характеризуются острой конкурентной борьбой. В подобных условиях, устойчивое положение компаний и их процветание напрямую зависят от способности компании предоставлять потребителям конкурентоспособный товар на рынок. Понятия «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» являются взаимосвязанными, так как конкурентоспособный товар обладает определенными конкурентными преимуществами, под которыми в экономической литературе рассматриваются все положительные факторы, обеспечивающие конкурентоспособность экономических объектов и субъектов, и проявляющиеся при реализации товаров и услуг или во взаимодействии с субъектами конкурентной среды. Конкурентные преимущества это не потенциальные возможности объекта или субъекта, а приведенные в движение и фиксируемые данные в результате реальных и очевидных предпочтений покупателей. 
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |