15 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 80 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в организации

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности 5
1.1. Основные принципы и методы маркетинговой деятельности 5
1.2. Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 14
1.3. Организация и планирование маркетинговой деятельности 17
1.4. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга 21
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ИП Дмитриева 25
2.1. Комплексный анализ деятельности ИП Дмитриева 25
2.2. Анализ туристического рынка 32
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ИП Дмитриева 48
Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ИП Дмитриева 58
3.1. Совершенствование форм продаж 58
3.2. Стимулирование продвижения продукции 63
3.3.Совершенствование маркетинговых исследований, проводимых ИП Дмитриева 69
Заключение 74
Список использованной литературы 76
Приложения 79
Приложение 1 79
Приложение 2 80



Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. ............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные принципы и методы маркетинговой деятельности


Особенность исследовательского подхода с позиций науки менеджмента состоит в анализе маркетинга с позиций принятия управленческого решения руководителем предпринимательской деятельности. Предприниматели соотносят наличные ресурсы (деньги, изобретения, труд) с будущими результатами и достигают желаемого тем, что эти ресурсы организуют соответственно задачам рынка или социальной системы . В таком контексте маркетинг воспринимается как рыночная концепция управления, к принципиальным требованиям которой относятся смещение центра принятия хозяйственных решений от производственных структур предприятия к коммерческим, стремление совместить производство и сбыт в единый максимально регулируемый технологический процесс. В рамках этого подхода под маркетингом понимают:
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
..............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)