15 Стратегические альянсы как рычаг управления финансовой устойчивостью предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стратегические альянсы как рычаг управления финансовой устойчивостью предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 93 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Стратегические альянсы как рычаг управления финансовой устойчивостью предприятия


Введение 3
I.Стратегические альянсы как рычаг управления финансовой устойчивостью предприятия 6
1.1. Сущность и основные виды стратегических альянсов 6
1.2. Роль стратегических альянсов в стратегическом управлении современных компаний 23
1.3.Особенности создания стратегических альянсов в медиа-отрасли 34
II.Анализ деятельности медиа-компании «Ростелеком». 45
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия «Ростелеком» 45
2.2. Характерные черты стратегических альянсов «Ростелеком» 49
2.3. Анализ и оценка показателей финансовой устойчивости предприятия «Ростелеком» 60
Выводы 71
III. Управление cтратегическим развитием компании «Ростелеком» с целью повышения финансовой устойчивости 73
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегии развития ОАО «Ростелеком» 73
3.2. Оценка влияния предложенных рекомендаций на финансовую устойчивость предприятия «Ростелеком» 79
Выводы 83
Заключение 85
Список литературы 90


Выдержка из работы

Введение

В последнее время феномен стратегических альянсов привлекает к себе значительный интерес ввиду его актуальности. Использование стратегий, развития, направленных на сотрудничество стало популярно, когда уже первые нефтедобывающие компании использовали временные товарищества как способ разделения рисков, так же поступали многие торговые и коммерческие фирмы. Однако такое расширение применения и уверенность в альянсах беспрецедентны по своему масштабу и интенсивности. В течение последних двух десятилетий ученые и эксперты в области маркетинга, осознавшие необходимость более тщательного исследования данного явления, подтолкнули остальных к тому, чтобы рассмотреть возможности осуществления всестороннего исследования альянсов. Внимание научных исследователей в сфере бизнеса до настоящего времени было сконцентрировано на понятии конкуренции и ее последствиях, и лишь недавно фокус переместился на партнерство и его преимущества.
............
I.Стратегические альянсы как рычаг управления финансовой устойчивостью предприятия
1.1. Сущность и основные виды стратегических альянсов

Стратегической целью любой компании являются рост и развитие бизнеса, ведь рост не только создает потенциал для увеличения прибыли, но и усиливает жизнеспособность компании, «заставляя» ее решать проблемы и добиваться результатов. Стратегии роста могут принимать различные формы, как качественные, направленные на развитие инноваций, технологическое усовершенствование, более интенсивное использование ресурсов, так и количественные, предполагающие внешнюю экспансию посредством осуществления прямых инвестиций, сделок слияний и поглощений, создания стратегических альянсов и совместных предприятий.
Слияния и поглощения представляют собой важнейший стратегический инструмент роста компаний в новой экономике и становятся неотъемлемой частью стратегии компании, поскольку позволяют в короткий срок нарастить отсутствующие у них компетенции и увеличить рыночную силу за счет увеличения масштаба деятельности.
............
Выводы

Направлениями повышения эффективности деятельности ОАО «Ростелеком» являются:
- развитие услуг проводного широкополосного доступа в Интернет на массовом сегменте рынка;
- развитие услуг платного телевидения;
- завершение перехода на единый бренд;
- развитие услуг мобильной связи;
- защита традиционного фиксированного бизнеса на массовом сегменте рынка;
- усиление позиций в корпоративном сегменте рынка;
- оптимизация бизнеса на операторском сегменте рынка;
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)