15 Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению музыкального творчества

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению музыкального творчества П.И. Чайковского на примере государственного дома - музея П.И. Чайковского


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 64 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка комплекса экскурсионных программ по изучению музыкального творчества П.И. Чайковского на примере государственного дома - музея П.И. Чайковского

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ НА БАЗЕ МУЗЕЕВ 9
1.1. Место экскурсионных программ в культурно-познавательном туризме 9
1.2.Музей, как объект экскурсионного туризма 14
1.3. Методика разработки экскурсионных программ 18
2.АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУЗЕЕВ РОССИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ 27
2.1.Анализ тенденций развития музейного туризма в России 27
2.2. Анализ деятельности ООО «Бумеранг Тревэл» по создания экскурсионных программ 35
2.3. Анализ туристского потенциала Государственного дома-музея П.И. Чайковского 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЯ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 62



Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, в России остро стоит проблема рационального использования туристских ресурсов в традиционных туристских районах России, т.к. имеющиеся в них ресурсы часто используются не полностью и не хватает новых туристских туров и экскурсионных программ. Один из важных туристских ресурсов России – группа культурно-исторических ресурсов, где центральное место занимают музеи. Согласно данным Российского института культурологии, современный музейный потенциал России – это 2327 музеев системы Министерства культуры РФ (не считая частных музеев и коллекций), в которых сосредоточено более 60 миллионов единиц хранения. Численность ежегодных посещений составляет около 79 миллионов человек [33].
...........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОГРАММ НА БАЗЕ МУЗЕЕВ
1.1. Место экскурсионных программ в культурно-познавательном туризме

Культурно-познавательный туризм в первую очередь ориентирован на ознакомление отдыхающих с культурными ценностями: архитектурными ансамблями, археологическими и культурно-историческими памятниками, этнографией, бытом, культурой, традициями народов, хозяйством [14].
Иногда используют понятия «познавательный», «культурно-исторический» или «экскурсионный» туризм.
Культурно-познавательный туризм основан на неослабевающем интересе к огромному познавательному потенциалу, включающему многочисленные памятники истории, музеи, архитектуры, литературы, археологии, а также малые исторические города и сельские поселения с включением в программу пребывания туристов участия в праздниках, фестивалях, народных гуляниях и др. [14, 66].
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе проведено уточнение теоретико-методологических основ организации экскурсионных туров на базе музеев.
В работе был сделан вывод, что экскурсионный туризм является одной из основных разновидностей культурно-познавательного туризма. Он разделяется на несколько видов по используемым ресурсам и мотивов. Один из основных видов культурно-познавательного туризма – музейный туризм. Экскурсия является одним из основных инструментов, используемых в музейном туризме.
Музеи оказывают свои услуги различным категориям граждан, и, прежде всего, туристам. Музейный туризм - специфическая деятельность музеев в сфере культурно-познавательного туризма по производству и реализации различных туристских продуктов музейного характера (создание экспозиций, организация внутренних и внешних экскурсий, музейных магазинов и т.д.), а также в ряде случаев по организации туристского цикла (размещение, питание, трансфер, информационное обеспечение и др.) и реализации особых программ.
........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)