15 Управление маркетинговой политикой предприятия на примере ООО 'Электро-Привод-Газ'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управление маркетинговой политикой предприятия на примере ООО "Электро-Привод-Газ" предприятие занимается производством и реализацией запорной арматуры


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управление маркетинговой политикой предприятия на примере ООО "Электро-Привод-Газ" предприятие занимается производством и реализацией запорной арматуры


Введение 3
Раздел 1 Анализ основных теоретических аспектов формирования маркетинговой политики предприятия
7
1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики
7
1.2 Методы и инструменты маркетинговой политики 10
1.3 Порядок формирования маркетинговой политики 13
Раздел 2 Анализ формирования и применения маркетинговой политики в ООО «Электро-Привод-Газ» за 2010-2011 годы
21
2.1 Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика предприятия
21
2.2 Анализ финансового состояния предприятия за 2010-2011 годы
31
2.3 Оценка эффективности управления маркетинговой политикой на предприятии
43
Раздел 3 Повышение эффективности формирования и применения маркетинговой политики в ООО «Электро-Привод-Газ»
50
3.1 Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия
50
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
56
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложения 74


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ


Развитие экономических отношений в Российской Федерации значительным образом изменило для субъектов хозяйствования различных форм собственности финансово-экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются трансформацией экономики внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В этой связи перед хозяйствующими субъектами остро встают проблемы обеспечения жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической устойчивости.
...........
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики


Маркетинговая политика является важнейшей частью стратегии деятельности предприятия. Маркетинговая политика представляет собой стратегию, выбранную предприятием в качестве системы управления бизнесом, которая предполагает тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия правильных экономических решений [4, c. 15].
Кроме того, маркетинговая политика является специально разработанной бизнес-программой предприятия, в которой определены меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой и (или) реализуемой продукции, созданию новых товаров (инновационная политика) и пр [39, c. 163].
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Маркетинговая политика производственного предприятия в условиях рыночной экономики представляет собой специфический, детерминируемый реальными условиями, особенностями и целями бизнеса механизм адаптации субъекта хозяйства к динамике рынка и, одновременно, инструментарий трансформации самой внешней среды и в соответствии с логикой и интересами предпринимательства.
Анализ основных теоретических аспектов формирования маркетинговой политики предприятия, проведенный в рамках дипломного проекта позволил сформулировать следующие выводы.
Под маркетинговой политикой понимается комплекс стратегических, и тактических мероприятий, которые направлены: на обеспечение постоянного получения прибыли от реализации продукции, работ, услуг; закрепление, удержание положения на рынке; расширение круга заказчиков и потребителей; расширение географического сегмента продаж; получение конкурентных преимуществ.
................

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)