Тема: 
Управление маркетинговой политикой предприятия на примере ООО "Электро-Привод-Газ" предприятие занимается производством и реализацией запорной арматуры
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 78 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Управление маркетинговой политикой предприятия на примере ООО "Электро-Привод-Газ" предприятие занимается производством и реализацией запорной арматуры
  
 
Введение	3 
Раздел 1	Анализ основных теоретических аспектов формирования маркетинговой политики предприятия	 
7 
1.1 	Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики	 
7 
1.2	Методы и инструменты маркетинговой политики	10 
1.3	Порядок формирования маркетинговой политики	13 
Раздел 2	Анализ формирования и применения маркетинговой политики в ООО «Электро-Привод-Газ» за 2010-2011 годы	 
21 
2.1	Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика предприятия 	 
21 
2.2	Анализ финансового состояния предприятия за 2010-2011 годы	 
31 
2.3	Оценка эффективности управления маркетинговой политикой на предприятии	 
43 
Раздел 3	Повышение эффективности формирования и применения маркетинговой политики в ООО «Электро-Привод-Газ»	 
50 
3.1	Пути совершенствования маркетинговой политики предприятия	 
50 
3.2	Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий	 
56 
Заключение	66 
Список использованных источников	70 
Приложения	74 
 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
 
Развитие экономических отношений в Российской Федерации  значительным образом изменило для субъектов хозяйствования  различных форм собственности финансово-экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются  трансформацией  экономики внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В этой связи перед хозяйствующими субъектами остро встают проблемы обеспечения жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической устойчивости. 
........... 
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 
 
1.1 Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики 
 
 
Маркетинговая  политика является важнейшей частью стратегии деятельности предприятия.   Маркетинговая политика представляет собой стратегию, выбранную предприятием  в качестве системы управления бизнесом, которая предполагает тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия правильных экономических решений [4, c. 15]. 
Кроме того, маркетинговая политика является специально разработанной бизнес-программой предприятия, в которой определены меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой и (или) реализуемой продукции, созданию новых товаров (инновационная политика) и пр [39, c. 163]. 
.......... 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 
Маркетинговая  политика производственного предприятия в условиях рыночной экономики представляет собой специфический, детерминируемый реальными условиями, особенностями и целями бизнеса механизм адаптации субъекта хозяйства к динамике рынка и, одновременно, инструментарий трансформации самой внешней среды и в соответствии с логикой и интересами предпринимательства. 
Анализ основных теоретических аспектов формирования маркетинговой политики предприятия, проведенный в рамках дипломного проекта позволил сформулировать следующие выводы. 
Под маркетинговой политикой понимается комплекс стратегических, и тактических мероприятий, которые направлены:  на обеспечение постоянного получения прибыли от реализации продукции, работ, услуг;  закрепление, удержание положения на рынке;  расширение круга заказчиков и потребителей;  расширение географического сегмента продаж; получение конкурентных преимуществ. 
................
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |