15 Управление проведением рекламных кампаний (на примере ООО 'Автограф')

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управление проведением рекламных кампаний (на примере ООО "Автограф")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 71 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управление проведением рекламных кампаний (на примере ООО "Автограф")

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1. Сущность, виды и основные функции рекламы 6
1.2. Алгоритм проведения рекламной компании 14
1.3. Оценка эффективности рекламной компании 17
Глава 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «АВТОГРАФ» 30
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Автограф» 30
2.2 Анализ рекламной кампании ОАО Автограф и выявление ее особенностей 39
По итогам главы 2 можно сделать следующие выводы: 50
Глава 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОАО «АВТОГРАФ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 52
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании ОАО «Автограф» 52
3.2. Оценка эффективности разработанных рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании ОАО «Автограф» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 68


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование актуальности темы дипломного проекта. В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламный текст является одним из важных источников донесения информации. Поэтому его изучение привлекает многих специалистов из разных сфер деятельности. Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Российский рынок не исключение. Российский рынок рекламы развивается уже несколько десятилетий и очень активно. В настоящее время на российском рынке отмечается обострение конкуренции. Один из механизмов борьбы с конкурентами – эффективная рекламная компания . В последние годы расширились возможности применения рекламы в оптовой торговле, в тоже время, этот сегмент экономики сохраняет свою специфику, которую нужно учитывать, планируя рекламную кампанию.
..........
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Рекламная кампания, как вид экономической деятельности нуждается в эффективном управлении. В настоящее время, в направлении повышения эффективности рекламных кампаний ведется активная работа. Для разработки современной, эффективной рекламной кампании необходимы обязательные знания теоретических основ разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.
В первом разделе данной главы раскрывается сущность рекламы, подходы к ее классификации и важнейшие функции.
Во втором разделе рассмотрен алгоритм разработки рекламных кампаний, охарактеризованы ее основные этапы, выявлена их специфика.
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация).
Задача рекламы – информировать, убеждать и напоминать. Благодаря рекламным кампаниям потребитель узнает о появлении новых товаров и услуг, об их ценах, о качестве нового товара и т.д. В условиях рыночной экономики данная информация необходима потребителю, так как позволяет ориентироваться и принимать решения о выборе в бесконечном разнообразии товаров и услуг.
.............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)