15 Разработка маркетинговой концепции и позиционирования нового проекта

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Разработка маркетинговой концепции и позиционирования нового проекта


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 79 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Разработка маркетинговой концепции и позиционирования нового проекта

Введение 3
Глава 1. Анализ внешнего окружения ЗАО "МетаПро" 6
1.1 Определение отрасли и ее границ 6
1.2 PEST-анализ дальнего внешнего окружения 8
1.3 Анализ отраслевого окружения по модели Портера 13
1.4 Анализ позиций конкурентов 16
Глава 2. Внутренний анализ ЗАО "МетаПро" 22
2.1 Миссия и предназначение компании 22
2.2 Анализ стратегии ЗАО "МетаПро" 31
2.3 Сильные и слабые стороны ЗАО «МетаПро» 37
2.4 Возможности и угрозы ЗАО "МетаПро" 40
Глава 3. Описание концепции бренда 43
3.1 SWOT-анализ компании 43
3.2 Описание концепции бренда 45
3.2.1 Характеристика бренда, его преимущества 45
3.2.2 Целевая аудитория 50
3.3 Повышение лояльности потребителей 55
3.4 Продвижение бренда 59
3.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложения 76


Выдержка из работы

Введение

Актуальность исследования. В условиях поиска новых рыночных сегментов, усиления конкуренции коренным образом изменяются методы ведения бизнеса, меняется стратегия и тактика маркетинга. С одной стороны, структурные реформы способствуют созданию новой экономической среды, которая характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющимися правилами игры на рынке, изменением модели экономического поведения субъектов рынка, с другой стороны, глобальный кризис поставил ряд острых вопросов, связанных с изменением стратегии развития крупных компаний. В связи с этим, в экономических исследованиях актуализировалась проблема поиска новых маркетинговых концепций и инструментов, обеспечивающих инновационно-инвестиционное развитие компаний.
............
1.2 PEST-анализ дальнего внешнего окружения

Для анализа макросреды, посредством PEST-анализа была сформирована группа экспертов, в состав которой вошли сотрудники компании «МетаПро», а так же деловые партнеры (участники рынка продовольственных товаров).
PEST-анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании.
Аббревиатура PEST расшифровывается как P (Policy) -политические факторы, E(Economy) - экономические факторы, S (Society) - социальные и общественные факторы и T (Technology) - технологические факторы.
PEST-анализ - полезный инструмент для понимания рынка, позиции компании на рынке, ее потенциала и направления бизнеса.
...........
Заключение

Стратегическим следует признать не просто самых опасных, самых конкурентоспособных и самых сильных соперников компании, но тех из них, действия которых уже направлены или, согласно прогнозным оценкам, обязательно будут направлены непосредственно против данной компании в стратегических областях её бизнеса.
Именно с такими конкурентами у фирмы возникают стратегические конфликты, к реальному или предполагаемому наличию которых, как и к рискам, обусловленным протеканием данных конфликтов (т.н. стратегическим рискам), всегда должно быть готово руководство фирмы.
Действия таких конкурентов всегда нацелены против коммуникаций предпринимательской фирмы со своими стратегическими клиентами и партнерами. ...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)