15 Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере фирмы ООО «Куб Качества»)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 73 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере фирмы ООО «Куб Качества»)

Введение 5
1 Теоретические аспекты анализа торгового ассортимента в рамках товарной политики предприятия 8
1.1 Роль и значение товарной политики в маркетинговой стратегии предприятия 8
1.2 Подходы и методы анализа формирования ассортимента товаров 14
1.3 Принципы и этапы коммерческой деятельности по формированию ассортимента организации торговли 26
2 Анализ методов формирования ассортимента товаров в ООО «Куб качества» 36
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Куб Качества» 36
2.2 Анализ товарной политики предприятия 40
2.3 Методы формирования торгового ассортимента и контроль за его состоянием 48
3 Пути совершенствования товарной политики ООО «Куб качества» 50
3.1 Направления совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента 50
3.2 Оптимизация структуры ассортимента товарной продукции организации 58
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 73

Выдержка из работы

Введение

Ускорение процессов рыночных преобразований в отечественной экономике, усиление конкуренции и рост дифференциации продукции обуславливают необходимость постоянного приспособления субъектов предпринимательства к требованиям покупателей для поддержания и совершенствования конкурентоспособности предпринимательской деятельности. Такая адаптация касается всех сторон рыночной деятельности предприятия и выражается в разработке ориентированного на целевых потребителей рыночного предложения. Одним из ключевых элементов, составляющих рыночное предложение фирмы и влияющих на эффективность всей предпринимательской деятельности, является товарный ассортимент, что подтверждается специальными рыночными исследованиями.
............
1 Теоретические аспекты анализа торгового ассортимента в рамках товарной политики предприятия


1.1 Роль и значение товарной политики в маркетинговой стратегии предприятия

Производственно-хозяйственная деятельность является эффективной, когда выпущенный товар или оказываемая услуга получают спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей клиентов благодаря покупке данного товара или услуги приносит выручку.
Для того чтобы достичь постоянного спроса и конкурентоспособности производимого товара или оказываемой услуги, необходимо принимать эффективные управленческие и маркетинговые решения.
В первую очередь это решения в рамках товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
...........
Заключение


Основные теоретические и практические выводы по результатам дипломной работы.
1. В ходе выполнения дипломной работы была достигнута поставленная цель и решены сопутствующие задачи.
Были изучены теоретические аспекты торгового ассортимента в рамках товарной политики предприятия.
Вопрос формирования оптимального торгового ассортимента является достаточно актуальным в настоящее время, поскольку правильно сформированный ассортимент товаров приводит к увеличению прибыли и улучшению коммерческой деятельности предприятия в целом.
Разработка ассортиментной стратегии затрагивает главную управленческую проблему: достижение необходимых результатов с учетом положения предприятия на рынке, текущего состояния ассортимента и возможных перспектив развития.
...............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)