15 Стратегический план и рекомендации к его реализации на примере ООО 'ТД

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стратегический план и рекомендации к его реализации на примере ООО "ТД "Московский"


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 83 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Стратегический план и рекомендации к его реализации на примере ООО "ТД "Московский"

Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки стратегического плана предприятия 7
1.1 Сущность стратегического управления 7
1.2 Основные понятия и этапы разработки стратегического плана 18
2. Анализ факторов, определяющих стратегию предприятия ООО «ТД Московский» 29
2.1 Характеристика предприятия ООО «ТД Московский». Сильные и слабые стороны предприятия и его конкурентоспособность 29
2.2 Анализ внешней среды: привлекательность отрасли и условия конкуренции 31
2.3 Организационная диагностика предприятия ООО «ТД Московский» 52
3. Стратегический план и рекомендации по его реализации 61
3.1 Разработка стратегического плана предприятия ООО «ТД Московский» 61
3.2 Рекомендации по реализации стратегического плана 69
Заключение 74
Список использованных источников 77
Приложения 80
Приложение 1 80
Приложение 2 81
Приложение 3 83


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
..........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность стратегического управления

Сущность стратегического менеджмента сводится к раскрытию таких важнейших вопросов как характеристика текущего положения предприятия и создание всех условий для достижения, им желаемого положения, которое было бы для него наиболее привлекательным, через определенный период, а также определение способов и путей достижения такого положения.
В связи с этим менеджеры должны понимать текущую ситуацию на предприятии, чтобы принимать решения о том, куда двигаться в дальнейшем. Для этого требуется информационная основа, которая может обеспечить процесс принятия решений стратегического плана, которые бы соответствовали текущей ситуации.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка стратегии фирмы осуществляется в условиях неопределенности. Причем неопределенность порождают как процессы вне организации, так и внутри нее. Внешняя среда характеризуется неустойчивостью действия факторов, вынуждающих организацию изменяться. Неопределенность внутренних факторов обусловливается взаимосвязью и взаимозависимостью компонентов и подсистем организации как сложной системы. Однако точно и детально моделировать поведение сложных систем нельзя; можно лишь выявлять и предвидеть тенденции их саморазвития. Отсюда проистекают следующие различия стратегического и оперативного менеджмента: прерывистость и системность процесса управления, а также преобладание в стратегическом управлении «мягких» проблем, т.е. таких, которые характеризуются неопределенностью исходных параметров и граничных условий. .......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)