Тема: 
Построение системы мотивации в компании (на примере конкретной торговой компании)
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 57 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Построение системы мотивации в компании (на примере конкретной торговой компании)
  
 
Введение	4 
1. Теоретические основы системы мотивации в компании	6 
1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии	6 
1.2. Содержание системы мотивации на предприятии	10 
1.3. Выводы по 1 главе	20 
2. Анализ системы мотивации в ООО «Драккар»	22 
2.1. Выявление проблемы системы мотивации в ООО «Драккар»,  постановка цели	22 
2.2. Выбор и обоснование методов исследований и анализов системы мотивации в ООО «Драккар»	31 
2.3. Результаты исследований существующей системы мотивации в ООО «Драккар»	36 
2.4. Выводы по 2 главе	41 
3. Построение системы мотивации «Драккар»	42 
3.1. Мероприятия по построению систем мотивации «Драккар»	42 
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий	50 
3.3. Выводы по 3 главе	53 
Заключение	55 
Список литературы	57 
Приложения 
Выдержка из работы
Введение 
 
Становление современного общества характеризуется активным поиском новых форм организации трудового процесса и формированием новой философии управления. Основным производственным ресурсом постиндустриальной экономики являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности - аналитические исследования, консалтинг, управление, разработка высоких технологий и т.п.  
Теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, во многом устарели и не учитывают изменения, происходящие в современных социальных системах в целом и в российском обществе в особенности, а построенные на их основе методики стимулирования труда  нуждаются в существенной переработке.  
Необходима разработка концепции мотивации и стимулирования труда как инструмента организационного управления трудовым поведением на основе совмещения интересов работника и стратегических целей организации, полноправным членом которой он является. ......... 
1. Теоретические основы системы мотивации в компании 
1.1. Понятие и сущность мотивации на предприятии 
 
На рубеже XIX - XX веков впервые появляется понятие «научный менеджмент», которое ввел Ф.У. Тейлор. Он выдвинул концепцию научного управления, которая заключалась в том, что основной мотивацией сотрудников являлись деньги, которые побуждают сотрудников соблюдать при выполнении задач определенные инструкции. 
Однако, изменение экономики вызвало изменение потребностей персонала. Переход в конце XIX - начале XX века к экономике знаний потребовал от сотрудников не столько исполнительности, сколько творческого, заинтересованного отношения к труду. Решающим ресурсом организации уже стали высококвалифицированные сотрудники. П. Друкср назвал их интеллектуальными сотрудниками. Новых сотрудников нельзя мотивировать старыми методами. В прошлом руководители считали, что побудить работника к труду можно только материальным вознаграждением. В современном глобальном мире сотрудника стало невозможно мотивировать одними только деньгами. Работники фирм стремятся к постоянному росту, развитию своих навыков, способностей. Их мотивируют интересные задачи, высокая личная ответственность, а также признание руководством результатов своей работы. 
........... 
Заключение 
 
Развитие рыночных отношений в России заставляет руководителей изменять существующие методы и формы хозяйствования во всех сфера современного менеджмента, и в первую очередь при управлении мотивацией труда персонала. Эти изменения необходимо базировать на существующих потребностях работников, которые, несмотря на сложное экономическое положение, не ограничиваются только материальной составляющей, в представлены во всем многообразии. Поэтому, для того, чтобы добиться эффективной работы российских сотрудников, нужно применять не только методы экономического стимулирования и административного воздействия, но и уделить большое внимание социально-психологическим аспектам. 
Система мотивации –  совокупность взаимосвязанных факторов  (стимулов),  которые используются в организации для мотивирования сотрудников,  а также принципов и норм их использования, которая направлена на повышение активности работника. 
............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |