15 Системное управление развитием учреждений дополнительного образования детей

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Системное управление развитием учреждений дополнительного образования детей


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 114 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Системное управление развитием учреждений дополнительного образования детей

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системного управления учреждениями дополнительного образования детей 8
1.1 Состояние, проблемы функционирования учреждений дополнительного образования детей в современной социально-культурной системе 8
1.2 Особенности управления учреждениями дополнительного образования детей 13
1.3 Детские музыкальные школы как объект системного управления 19
Выводы 26
Глава 2. Реализация стратегии системного управления развитием детских музыкальных школ (на примере детской музыкальной школы им. Римского-Корсакова) 28
2.1 Стратегия системного управления развитием детских музыкальных школ 28
2.2 Реализация стратегии системного управления развитием детских музыкальных школ (на примере детской музыкальной школы им. Римского-Корсакова) 32
2.3 Системное планирование развития музыкальной школы: выявление и оценка проблем 38
2.4 Целевая программа как средство системного управления развитием музыкальной школы и условия ее реализации 48
Выводы 75
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложение 1 86
Приложение 2 87
Приложение 4 113

Выдержка из работы

Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена прежде всего тем, что дополнительное образование по содержанию и направленности стало одним из важных звеньев модернизации образовательного пространства России и выступает сегодня мощным фактором мотивационного развития, самореализации, профессионального самоопределения и формирования жизненной компетентности личности.
Поэтому сегодня образование и воспитание детей и учащейся молодежи во учебных заведениях дополнительного образования мы рассматриваем не как дополнение к учебно-воспитательной деятельности общеобразовательной школы, а как самостоятельный, и главное, самоценный вид качественного обучения и воспитания личности, который никогда никакой школой заменен не будет, поскольку чем выше будет расти уровень школьного образования, тем будет шире спектр образовательных интересов, предпочтений и запросов личности, которые школа удовлетворить не в состоянии.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты системного управления учреждениями дополнительного образования детей

1.1 Состояние, проблемы функционирования учреждений дополнительного образования детей в современной социально-культурной системе
Познавательный интерес является приобретенным, а не врожденным качеством личности. Дополнительное образование является важным средством развития познавательного интереса; познавательный интерес способствует интеллектуальному и творческому развитию школьника; устойчивый познавательный интерес способствует лучшему усвоению знаний, умений и навыков, ориентированных на конкретный профиль деятельности. Посещение учреждения дополнительного образования оказывает положительное влияние на формирование и развитие социального опыта деятельности школьников (познавательный, исследовательский, творческий, ориентированный на достижение соответствующих результатов: новое знание, мастерство, индивидуальные способности).
..........
Заключение
Основное предназначение дополнительное образование детей – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных программ и услуг.
Дополнительное образование предоставляет максимальные возможности для развития познавательного интереса школьников.
Как показал проведенный нами анализ научной литературы, проблематика образовательной среды учреждений дополнительного образования детей:
- во-первых, имеет глубокие исторические корни и тесно связана с развитием многих фундаментальных принципов педагогики (например, принципов природосообразности, культуросообразности, народности, единства обучения, воспитания и развития и др.);
- во-вторых – особенно интенсивно разрабатывается в отечественной педагогике в последние годы.
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)