Тема: 
мотивация персонала в туристической фирме как функция процесса управления "горячие туры" г.нефтеюганск
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 78 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: мотивация персонала в туристической фирме как функция процесса управления "горячие туры" г.нефтеюганск
  
Введение	3 
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в туризме	5 
1.1. Сущность понятия «мотивация», ее виды	5 
1.2. Задачи и методы мотивации	9 
1.3. Построение систем стимулирования и мотивации	16 
1.4. Особенности мотивации и стимулирования  в туристических фирмах	24 
Глава 2. Анализ мотивации персонала в туристической фирме «Горячие Туры», г. Нефтеюганск	31 
2.1. Краткая характеристика организации	31 
2.2. Анализ структуры и динамики персонала организации	41 
2.3. Выявление проблем мотивации в организации	49 
2.4. Предложения по совершенствованию системы мотивации в организации	56 
Заключение	73 
Список литературы	76 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Актуальность: Актуальность исследования связана с тем, что на современном этапе развития экономики, одной из основных задач руководителей является мотивирование своих подчиненных к эффективной работе, с целью организации качественной и результативной работы, направленной на достижение целей деятельности компании. Работники должны понимать, что достигнув целей компании, они достигнут и своих личных целей с помощью тех благ, которые им предложит компания, в которой они работают. 
Цель управления персоналом в туризме состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания, которое удовлетворяет их потребности.  
............ 
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в туризме 
 
1.1. Сущность понятия «мотивация», ее виды  
На современном этапе ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Задача менеджера состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в том случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. В этом заложен самый главный аспект мотивации персонала. 
Проблемам определения экономической сущности понятия «мотивация» посвящены многочисленные труды отечественных и зарубежных авторов. Существует множество определений этого понятия, основные из которых приведены в табл. 1.1. 
........... 
Заключение 
 
К одной из наиболее важных задач современного менеджмента относится создание системы мотивации персонала как основы устойчивого конкурентного преимущества компании.  
Управление мотивацией трудового коллектива предполагает обеспечение менеджментом максимального совпадения задуманного и достигнутого результата деятельности компании.  
Мотивация – один из важнейших и очень трудно изменяемых факторов, который следует учитывать при приеме на работу и последующем построении системы ситуационного руководства.  
Мотивы, потребности и ценности индивидуальны, они не могут быть абсолютно идентичными для какой-то социальной группы или для всех сотрудников в организации, поэтому нам важно уметь определять и использовать индивидуальные мотивы, потребности будущего или реального сотрудника. 
.............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |