Тема: 
Интернет как средство развития  туризма на примере турфирмы 
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 82 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Интернет как средство развития  туризма на примере турфирмы 
  
Введение	3 
 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ  ИНТЕРНЕТА В ТУРИЗМЕ	6 
1.1 История Интернет в туризме	6 
1.2 Развитие туристского бизнеса в Интернете	10 
1.3 Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма	14 
 
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ»	24 
2.1 Характеристика туристической фирмы «Центр экологических путешествий»	24 
2.2 Продвижение фирмой «Центр экологических путешествий» туристических услуг в Интернете	37 
2.3 Сайт туроператора «Центр экологических путешествий» как инструмент продаж	42 
 
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА «ON-LINE ТУРИЗМ» НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ»	53 
3.1 Направления внедрения новых методов работы в турфирме «Центр экологических путешествий»	53 
3.2 Анализ рентабельности проекта	61 
 
Заключение	67 
Список использованной литературы и  источников	70 
Приложение	73 
 
Выдержка из работы
Введение 
Как известно, туристский продукт представляет собой комплекс различных услуг путешественнику, и турфирма-реализатор является лишь одним из звеньев большой цепочки партнеров по организации тура. Скорость информации, оперативная связь приобретает между ними первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным системам бронирования в туризме отводится огромная роль.  
Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий, как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг [13, с. 167]. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства - туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о фирме и ее услугах для клиентов и партнеров [11, с. 156]. 
............ 
 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ» 
2.1 Характеристика туристической фирмы «Центр экологических путешествий» 
Центр экологических Путешествий (ЦЭП) создан в 1998 группой выпускников Московского Государственного Университета им. Ломоносова при поддержке МГУ, Центра Охраны Дикой Природы (Москва), под патронажем Госкомитета по Окружающей Среде РФ. 
Название предприятия: туристская фирма «Центр экологических путешествий» (далее Центр). 
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект д.38А (см. Приложение 2). 
Запись в Едином Федеральном реестре туроператоров ВТ 011777  
Телефон / факс: +7 495 247-13-68 
Телефоны: +7 495 246-52-40, +7 916 410-66-66 
Основные цели, задачи и направления деятельности туристской фирмы Центр экологических путешествий. 
........... 
 Заключение 
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что в туристской индустрии очень важным аспектом является использование инноваций, таких как интернет-технологии. 
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:  
1. Выявлено, что в век электронных технологий развитие бизнеса в on-line является одним из перспективных направлений в любой индустрии. Сегодня электронная коммерция дает хорошие возможности как производителям товаров и услуг, так и покупателям. Компании могут представлять свои услуги и товары различной категории в сети Интернет, принимать и обрабатывать онлайн заказы. Потребители могут приобретать интересующие их товары и услуги в любое время суток, легко оформив заказ через Интернет. Что может быть удобнее и быстрее? 
....
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |