Тема: 
Совершенствование набора, отбора и приема персонала в сфере обслуживания(на примере ООО "ресторана Кон-Коронель")
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 76 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Совершенствование набора, отбора и приема персонала в сфере обслуживания(на примере ООО "ресторана Кон-Коронель")
  
ВВЕДЕНИЕ	3 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА	6 
1.1 Технология привлечения, отбора и приема персонала	6 
1.1.1. Анализ рынка труда и поиск новых сотрудников	6 
1.1.2. Методика отбора персонала	16 
1.1.3. Прием сотрудников как заключительный этап найма персонала	20 
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «РЕСТОРАН КОН-КОРОНЕЛЬ»	24 
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемой компании	24 
2.2. Характеристика системы управления рестораном «Кон-Коронель»	33 
2.3. Анализ кадрового потенциала компании	38 
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕСТОРАНА КОН-КОРОНЕЛЬ»	53 
3.1. Анализ практики привлечения и комплектования исследуемой организации	53 
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы найма персонала в компании	61 
3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта отбора персонала	69 
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ	72 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	74 
 
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ 
 
Эффективная управленческая деятельность в современных условиях предполагает, что наивысшей ценностью является человек. Поэтому современные системы управления персоналом в современных условиях предполагает развитие трудового потенциала работников для максимального использования их труда. Таким образом, увеличение значимости трудовых ресурсов приводит к изменению в системе управления организацией, предполагающее изменение форм и методов осуществления управления кадрами предприятия. Поэтому популярный в советские времена лозунг: «Кадры решают все!» не только не устарел, но и стал еще более актуальным. Сегодня привлечение квалифицированных специалистов — первостепенная задача для любой компании, то, с чего начинается ее создание или трансформация. Основная цель этой HR-функции: быстро, качественно и с минимальными затратами подобрать нужных компании специалистов. 
............ 
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА 
1.1 Технология привлечения, отбора и приема персонала 
1.1.1. Анализ рынка труда и поиск новых сотрудников 
 
Основой поиска новых сотрудников является анализ ситуации на рынке труда, то есть спроса и предложения на работников требуемой для организации квалификации. 
Рынок труда представляет собой комплекс трудовых отношений, связанных с наймом и использованием работников [23, c. 82]. 
На рынке труда спрос на труд предъявляют организации, а предложение труда формируется контингентом населения, которое ищет работу. Поэтому спрос на рабочую силу – это неудовлетворенная часть общей потребности народного хозяйства в кадрах. 
Существует два основных типа рынка труда – внешний и внутренний. 
Внешний рынок труда формируют работники разных предприятий, которые проявляют профессиональную мобильность. .......... 
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 
 
В ходе исследования установлено следующее.  
1. За анализируемый период наблюдается рост объема реализации услуг ресторана  с 130659 тыс. руб. в 2009 году до 305863 тыс. руб. в 2011 году. В результате произошел рост среднегодовой выработки на одного работающего с 2840 тыс. руб./чел. в 2009 году до 6117 тыс. руб./чел. в 2011 году или на 115,39%. Наблюдается тенденция роста общего фонда заработной платы всех работающих за счет роста среднегодовой заработной платы одного работающего. За анализируемый период наблюдается рост всех показателей ликвидности и платежеспособности, но все показатели ниже нормативных значений. 
1. Основным достоинством существующей организационной структуры ресторана является функциональное распределение должностных обязанностей между сотрудниками предприятия. Основным недостатком существующей организационной структуры является нечеткое выделение функций управления в рамках данной организационной структуры. 
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |