15 Совершенствование набора, отбора и приема персонала в сфере обслуживания(на

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Совершенствование набора, отбора и приема персонала в сфере обслуживания(на примере ООО "ресторана Кон-Коронель")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 76 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Совершенствование набора, отбора и приема персонала в сфере обслуживания(на примере ООО "ресторана Кон-Коронель")

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Технология привлечения, отбора и приема персонала 6
1.1.1. Анализ рынка труда и поиск новых сотрудников 6
1.1.2. Методика отбора персонала 16
1.1.3. Прием сотрудников как заключительный этап найма персонала 20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «РЕСТОРАН КОН-КОРОНЕЛЬ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности исследуемой компании 24
2.2. Характеристика системы управления рестораном «Кон-Коронель» 33
2.3. Анализ кадрового потенциала компании 38
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РЕСТОРАНА КОН-КОРОНЕЛЬ» 53
3.1. Анализ практики привлечения и комплектования исследуемой организации 53
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы найма персонала в компании 61
3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта отбора персонала 69
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Эффективная управленческая деятельность в современных условиях предполагает, что наивысшей ценностью является человек. Поэтому современные системы управления персоналом в современных условиях предполагает развитие трудового потенциала работников для максимального использования их труда. Таким образом, увеличение значимости трудовых ресурсов приводит к изменению в системе управления организацией, предполагающее изменение форм и методов осуществления управления кадрами предприятия. Поэтому популярный в советские времена лозунг: «Кадры решают все!» не только не устарел, но и стал еще более актуальным. Сегодня привлечение квалифицированных специалистов — первостепенная задача для любой компании, то, с чего начинается ее создание или трансформация. Основная цель этой HR-функции: быстро, качественно и с минимальными затратами подобрать нужных компании специалистов.
............
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА
1.1 Технология привлечения, отбора и приема персонала
1.1.1. Анализ рынка труда и поиск новых сотрудников

Основой поиска новых сотрудников является анализ ситуации на рынке труда, то есть спроса и предложения на работников требуемой для организации квалификации.
Рынок труда представляет собой комплекс трудовых отношений, связанных с наймом и использованием работников [23, c. 82].
На рынке труда спрос на труд предъявляют организации, а предложение труда формируется контингентом населения, которое ищет работу. Поэтому спрос на рабочую силу – это неудовлетворенная часть общей потребности народного хозяйства в кадрах.
Существует два основных типа рынка труда – внешний и внутренний.
Внешний рынок труда формируют работники разных предприятий, которые проявляют профессиональную мобильность. ..........
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В ходе исследования установлено следующее.
1. За анализируемый период наблюдается рост объема реализации услуг ресторана с 130659 тыс. руб. в 2009 году до 305863 тыс. руб. в 2011 году. В результате произошел рост среднегодовой выработки на одного работающего с 2840 тыс. руб./чел. в 2009 году до 6117 тыс. руб./чел. в 2011 году или на 115,39%. Наблюдается тенденция роста общего фонда заработной платы всех работающих за счет роста среднегодовой заработной платы одного работающего. За анализируемый период наблюдается рост всех показателей ликвидности и платежеспособности, но все показатели ниже нормативных значений.
1. Основным достоинством существующей организационной структуры ресторана является функциональное распределение должностных обязанностей между сотрудниками предприятия. Основным недостатком существующей организационной структуры является нечеткое выделение функций управления в рамках данной организационной структуры.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)